Всем здравствуйте! Возник вопрос по поводу замены задней левой пневмостойки на Lexus LS460 AWD. Процедура стандартная, но появились некоторые сомнения по проведению данной замены. Дело в том, что автомобиль у меня с полным приводом,и согласно вин коду (JTHCL46F195001891), выпускался с конца 2008 по конец 2009, соответственно,в некоторых каталогах задняя левая пневмостойка идёт для него под номером 48090-50240. На СТО месяц назад я произвёл заказ пневмостойки для своего авто оставив свой вин код. Сказали, что привезут стойку под вин машины. В итоге привезли стойку с номером 48090-50164. Согласно каталогам запчастей номер привезённой стойки относится к автомобилю с задним приводом и длинной базой. На СТО меня заверили, что разницы в задних пневмостойках между полным и задним приводом нет, что отличие только в передних, а разница в последних цифрах номера запчасти (240 и 164) - это код страны, под которую идёт запчасть. Мол 240 - США, 164 - Европа.
Хотелось бы проконсультироваться у более знающих людей в этом аспекте, так как сам не особо в этом разбираюсь.
Благодарю за внимание!
Здравствуйте,
Вы не пробовали после таких слов дать им этой стойкой по физиономии а потом попросить еще раз все перепроверить??!! Они там, что вообще охуу....??
Это не Ваша стойка и никаких кодов регионов в номере не вшито.
- AWD:
- RWD:
Так они умудрились Вам ее установить уже?
Ваша стойка 48090-50240 или 48090-50241. Других альтернатив нет.
Я пока ещё её не устанавливал. Дело в том, что в прошлом году у меня вышла из строя стойка с правой стороны. Процедура замены была такая же: оставил номер кузова, предоплату, через месяц, когда она пришла - приехал на замену. Номер стойки тогда не посмотрел, но на старой был номер как надо (48080-50240). Сейчас, когда я усомнился в соответствии привезённой стойки, они сказали, что в прошлый раз привезли и установили такую же (48080-50164), подняли мой прошлый заказ и привезли такую же только левую. Разницы я особой не почувствовал, может только, что задняя часть авто стала чуть ниже, хотя может мне уже кажется.
Может как-то можно посмотреть номер стойки установленной ранее?
Конечно, можно. На самой стойке есть этот номер. Впрочем не уверен, что на задних удобно будет смотреть снизу. Кстати был случай на одном LS спереди стояли две одинаковые стойки левая слева и левая справа. Авто как-то при этом ездил. Это я к тому, что умудрится установить видимо можно, но вопрос в том будет ли подвеска работать правильно.
Честно говоря, даже и не знаю что предпринять: оставить эту, ведь с правой стороны стоит такая же, или требовать замены артикула. Заменить старую вряд ли получиться, сам виноват, что не посмотрел. Буду разбираться.
Благодарю за помощь!
вообще они могут отличатся по жесткости. длинная база и короткая база.
если у вас короткая база лучше ставить с короткой базы. номеров очень много разных.
а так вообще думаю без разницы. я думаю причина то что они вам привезли эту стойку,она наверное самая дешевая. деньги сэкономленные положили в карман.
может вам придется и вторую тогда заменить это го же кузова.
а так проблем не вижу. просто кузов один тяжелее другой легче. не переживайте вообщем то все нормально.
Кузов у меня коротыш полный привод, стойка привезённая от длинной базы монопривода ($750). Если прошлогодняя стойка с таким же номером, как и новая тогда, наверное, её и оставлю. СТО профильное, занимаются только Лексусами и Тойотами. Не хочется сомневаться в их компетентности...
Вообще не ожидал, что такой отклик получиться! Всем огромное спасибо!
Для инфо - у RWD, у лонг и короткого, стойки, не отличаются. Так, что, склонен считать, что не в массе и нагрузке собственно дело. Больше, думаю, что по электрическйой части, зависимость tems от сокрости например, или параместры высоты, хотя последнее, полагаю, можно компом обмануть и перенастроить. Рейка рулевая, к примеру взять, от Long перенастраивается на короткий, просто перезаливом дампа.
Стоимость стоек:
48090-50241 - 68 169,94 р.
48090-50164 - 32 053,79 р.
Может в этом приячина... поддталкивает на рзмышление... не спрашивая сколько Вы заплатили за свой заказ.
В общем и целом, векторы наших мыслей сошлись - если правую меняли на стойку от RWD (и все работает исправно) то и левую надо пробовать ставить от RWD, после чего конечно на сканере у толковых электриков посмотреть параметры. Если нет, то просить перезаказ.
Номер, на стойке, на лайбе-наклейке, ближе стороны сайлентблока. Если затерся то увы уже никак...
Lexus LS460L 2007г.
Подскажите, после стоянки на холоде передняя левая сторона опускается сантиметров на 10-15. Когда заведешь выравнивается. Иногда в процессе езды начинает подкачку компрессор минуты 3 потом отключается.
Вопросы:
1. Какие признаки вообще что пнвмо стойка умерла. ?
2. Нормаль то что компрессор время от воемени подкачивает (редко)?
Заранее сппсибо! Отдельную тему создавать не стал....