здарова мужики. предложили обмен на лексус IS 220d, 2006год, пробег я думаю не меньше 300тыс!внешне состояние отличное, смотреть поеду в пятницу. подскажите как там обслуживание вообще? двигатель и ходовая? бояться или нет? на что смотреть при покупке? мне говорили завести движок, и послушать не ляпает ли цепь по стенам, если ляпает то использовали как формулу 1! и на 20км/ч проехать и поворачивать, если жопу будут кидать то дрифтовали! вкладывать придётся? до этого ездил на пассате б6, на мерседесе w211, проблем вообще не знал. вот побаиваюсь немного, не знаю брать или нет подскажите что нибудь) спасибо заранее
naiqi писал(а): здарова мужики. предложили обмен на лексус IS 220d, 2006год, пробег я думаю не меньше 300тыс!внешне состояние отличное, смотреть поеду в пятницу. подскажите как там обслуживание вообще? двигатель и ходовая? бояться или нет? на что смотреть при покупке? мне говорили завести движок, и послушать не ляпает ли цепь по стенам, если ляпает то использовали как формулу 1! и на 20км/ч проехать и поворачивать, если жопу будут кидать то дрифтовали! вкладывать придётся? до этого ездил на пассате б6, на мерседесе w211, проблем вообще не знал. вот побаиваюсь немного, не знаю брать или нет подскажите что нибудь) спасибо заранее
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что на дизеле не возможно дрифтануть
это извиняюсь пиздец! все форумы перечитал, отзывы. одни говорят говно дизель, другие говорят не слушай и бери, проблем нет! я уже не знаю что и думать
У меня был такой правда 2012 года и 150 лошадей вместо 177. Менее форсированый возможно проблем не должно быть совсем. Проехал около 30 т км. (30-60 ткм) ничего не делал, все работало ок. Но есть проблема с прокладкой машин 2006-2008, меняли двигатель. Поэтому, крайне не советую брать таких годов.
end71 писал(а): У меня был такой правда 2012 года и 150 лошадей вместо 177. Менее форсированый возможно проблем не должно быть совсем. Проехал около 30 т км. (30-60 ткм) ничего не делал, все работало ок. Но есть проблема с прокладкой машин 2006-2008, меняли двигатель. Поэтому, крайне не советую брать таких годов.
А проблемно поменять её? и помимо прокладки есть еще что то болезненное?
end71 писал(а): У меня был такой правда 2012 года и 150 лошадей вместо 177. Менее форсированый возможно проблем не должно быть совсем. Проехал около 30 т км. (30-60 ткм) ничего не делал, все работало ок. Но есть проблема с прокладкой машин 2006-2008, меняли двигатель. Поэтому, крайне не советую брать таких годов.
А проблемно поменять её? и помимо прокладки есть еще что то болезненное?
Почитай на питерском форуме про это.
Я бы не купил такую машину, форсунки еще, плюс коробка с маховиком. Все это отремонтировать и поменять наверно стоит денег. У нас похожие продают, они дешевле например, 2010-2011 года в 2-2,5 раза.п.С. Живу в Финляндии.
Я уже как три года езжу на IS220d - двигатель надежный, давным давно провереный временем на тех же RAV4, Короллах, Аурисах, Авенсисах и др. моделях! 177л.с и 400 н.м хватает этой машине с запасом! Особо конечно не погоняешь, в смысле дрифта, но лично я свой "чипанул" до 231л.с. , на асфальте бывает и на 3 передаче проворачивает колеса.
Ресурс у него довольно большой, у моего пробег уже под 400тыс, до сих пор никаких проблем с ним нет! Конечно чувствуется при заводке по утрам в морозик что форсунки уже не те, что были раньше, и их пора менять, но учитывая общую надежность этой машины и ее фантастический расход топлива 5,5л/100км по трассе и до 9л/100км в городе при довольно активной езде, считаю что выложить 100тыс на 4 новые форсунки не так уж и накладно!
Да, была у этих моторов первых выпусков проблема с большим жором масла, но в основном большинстве эта проблема на них устранялась в гарантийный период ( а в Европе он 5 лет! ) заменой поршней с кольцами на модернизированные, мой такую модернизацию прошел еще в Германии.
Для справки, дизельных IS выпускалось с завода два варианта: Sport и Lux, отличаются они передаточным числом в главной паре заднего редуктора и передаточным числом в рулевой рейке. На спорте руль чуть острее, а редуктор "короткий", передачи быстро кончаются, в городе приходится активно их щелкать. У меня люкс, редуктор "длинный" , передачи тянутся долго. Для сравнения, на 2000 об/мин на 6 передаче люкс едет 140км/ч, а спорт всего 110км/ч, коробки на них одинаковые. Отличить оба варианта друг от друга можно по коду модели на табличке в дверном проёме - ALE20L-AEFSYW это спорт, ALE20L-AEFLYW это люкс!
Кто сомневается, брать или не брать такую машину, мой совет - берите!
Не пожалеете, если, конечно, машина не убитая. И не слушайте никого, кто говорит что дизель дорогой в ремонте и эксплуатации, что у него двухмассовый маховик проблемный, что он не едет, тарахтит как трактор и т.д. Форсунка прямого впрыска на бензиновый IS стоит не намного дешевле дизельной ( а то и дороже) и поменять ее намного сложнее! Сцепление на дизеле стоит немецкое LUK, новый оригинальный комплект стоит порядка 25тыс, маховик да, оригинал очень дорогой (от 80тыс и выше), но убить его нужно еще умудриться, а б/у в Польше он стоит по сути копейки - 300-500zl за комплект в сборе с диском сцепления и корзиной! Свечи накала оригинал стоят всего по 1200р за штуку! Все остальное в дизельном IS безумно надежное и ходит годами при грамотной эксплуатации!