Новым Bmw 6 grand coupe 640i xdrive? Много лет катаюсь на es, последний es300h. Ну совсем беспроблемный, разве низковат для парковки на бордюре. 6-ка ещё ниже на 25 мм, мелочь, конечно.
Какие "развлечения" могут появиться? Доливка масла или антифриза? Придётся беречь подвеску и неровности будут ощущаться очень даже прилично?
Да не факт совсем, вот тест
www.1gai.ru/pub...sravnitelnyy-test-drayv.html
абсолютно разные авто. Дизелей в конкуренцию БМВ и ВАГу у Мерса вообще нет, они уходят от них, непонятно почему... Ладно бы гибриды начали нормальные делать, но у Лекса лучше. Так что по бензину ещё можно его смотреть, а в дизеле, так он проигрывает всем конкурентам, у Х6 4 варианта только дизельных.
классная машина!
Двигатель, из имеющихся в БМВ, один из надёжных. Примерно к 150 ткм возможно придётся поменять ТНВД и форсунки. А так, следить за уровнем масла, менять его не по регламенту, а чаще. Масло тоже подобрать надо хорошее. (Мотюль, Ликви Моли, штатовсий мобил - но это лучше на БМВ клубе подскажут)
Машина супер, спору нет, особенно после ES300, особенно по московским дорогам, где жёсткость подвески не чувствуется почти, особенно с таким двигателем, хотя всего 326, но турбо решает, особенно, если новая и на гарантии)))
У моего друга на 3ех летней x5 на ходу отвалился кардан. В автодоме сказали, что это ему еще повезло, ибо когда он отваливается, он обычно (!!!) разбивает еще коробку.
После этого все приключения с бмв для него закончились.
Есть еще много интересных историй про перегрев мотора из-за умершей преждевременно помпы на 40к пробега и тд.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
Слушайте и ауди , корчвагены, мерсы и бмв уже не что были ранее. У фольцов дсж мозг конифолит, ауди масло жрет ведрами, бмв хоть рулится и дизеля пока что терпимые. Так что если нравится то бери