всем привет. в зимнее время двигатель при движении очень долго набирает оптимальную температуру, а при движении по трассе вообще температура падала в положение два деления!поднимается на три деления бодро, все вроде хорошо, а потом просто с места не сдвинешь) если конечно ездить очень долго по городу или стоять в пробках или долго просто стоять на месте после езды то поднимается до середины. щупал патрубок, как многие советуют, он холодный. что это и надо ли менять термостат. и еще, я где то вычитал что это так работают эти движки и что это вроде как нормально. что скажете народ?
А. С. писал(а): всем привет. в зимнее время двигатель при движении очень долго набирает оптимальную температуру, а при движении по трассе вообще температура падала в положение два деления!поднимается на три деления бодро, все вроде хорошо, а потом просто с места не сдвинешь) если конечно ездить очень долго по городу или стоять в пробках или долго просто стоять на месте после езды то поднимается до середины. щупал патрубок, как многие советуют, он холодный. что это и надо ли менять термостат. и еще, я где то вычитал что это так работают эти движки и что это вроде как нормально. что скажете народ?
скорее всего термостат,система гоняется по большому кругу.