home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-10-2015 
25-10-2015 
Ну вот и я дождался.загорелись лампы абс и тормозов,до этого после старта долго гасли и из под капота было назойливое звучание насоса.проехал с горящими лампами 3км.(насос при этом молотил лишь с короткими перерывами).в итоге при спуске с горы (все как обычно вовремя)провалилась педаль и тормоза ушли в отпуск.повезло что машин почти не было и ручник мало мальски работал .доехал до гаража(2км.было),поставил машину,чешу репу-жидкость на месте,насос молотит но давления видимо нет.иду читать интернет-проблема оказалась очень распространенная,в общем замена гтц в сборе.народ пробовал менять компоненты по отдельности,но 100% результата с первого раза можно не получить.начал искать с крузака или лекса-цена от 25 тр и плюсом доставка.дешевле ПРОСТО НЕТ.повторюсь проблема распространенная поэтому и цена такая(аппетиты продавцов+марка,ну это отдельная песня).опять интернет,на крузер клубе оказывается проблему эту уже решили-находим гтц в сборе от тойота Краун маджеста 170ые кузова(цены начинаются от 4 тр,что называется почувствуйте разницу),откручиваем 3 винта крепления бачка,снимаем бачок,ставим вместо него свой,прикручиваем тремя винтами.дальше сравниваем длину штока гтц со своим(то место которое прикручивается к педали тормоза),отпиливаем лишнее(1-1,5 см.). Так же нужно будет заглушить один штуцер(сравнив свой гтц с новым,поймете какой).все-на этом переделки закончены,в итоге на все про все минут 15 не торопясь .думаю эти минуты стоят той разницы по цене,которая сложилась на рынке.все работы по замене делал сам,хотя далеко не автомеханик.помощь потребовалась при прокачке(информация есть на нашем форуме).в общем затрат вышло 6 тр вместо 25 ти + тормозуха и работы по замене.машина 98 года без системы стабилизации и trc.с этими системами и этим вариантом замены возможны некоторые вопросы
  •  
  • +2
25-10-2015 
25-10-2015 
Оригинал.номера напиши для полноты картины.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
25-10-2015 
25-10-2015 
Макс где бы взять?на нем не написано.сфотать на машине могу,только ничего это не даст-с нашим бачком он уже идентичен лексусовскому,только гидроаккумулятор чуть меньше
  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Во-первых, их там несколько модификаций и все они под разными номерами. Во-вторых, если речь идет о б/у, то все эти замены - это голимая лотерея и вновь установленный ГТЦ может умереть через неделю, а может отходить годы, все зависит от изношенности внутренней поверхности цилиндра и поршня

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Upir10 писал(а):
Макс где бы взять?
прочитать первоисточник и слить инфу сюда: "Toyota Crown Majesta Номер кузова 170, 171, 17х с двигателем UZ. "

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
Макс, по поводу лотереи-25 рублей насос на Лексус тоже между прочим бу.в экзисте новый 157 тысяч.сомневаюсь что ты будешь готов его купить за эту цену.конечно риск есть,но я считаю что есть смысл рискнуть пятью тысячами,зато машина поедет.кстати большую гарантию и на новый гтц вряд ли кто то даст.писал здесь для того, чтобы люди узнали об альтернативном и недорогом способе вернуть машину на ход,а делать так или нет личное дело каждого.без обид.а по поводу первоисточника-у меня его к сожалению нет,но мне кажется что отличия с разными номерами незначительны и подойти должен любой(с минимальными переделками о которых я писал).главное с маджесты 170 кузовов,с простого крауна не подойдет,там вакуумник
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Тормозная система Правила форумов