Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: менял задний левый ступичный подшипник и за недостатком опыта похоронил датчик АБС... У меня есть в наличии задняя левая цапфа от переднеприводного харька с исправным датчиком. вопрос :подойдёт ли датчик с харька на полноприводной 300-й рекс. Может кто-то сталкивался?
Спасибо. У меня RX-1,значит ли это, что у меня 10-й кузов.VIN:JTJHF10U330307545. цапфа так же с первого харька,но у них VIN отсутствует. Внешне датчики отличаются,но главное ,что бы характеристики были схожи ну и посадочное место соответственно.
На самом деле я после поломки датчика АБС заказал с Владика цапфу со ступкой,подшипником ,АБС,диском,суппортом...в сборе б/у от харька с соответствующими характеристиками как на моём Рексе. Но к сожалению я получил не то ,что желал...Заказывал у товарища и по-этому не удобно было оставлять ему такой подарок ...Вот и хочу выйти из положения,ведь мне нужен только датчик, а стоит он порядка 10 т.р.
10 кузов вроде переднеприводный, 15-полноприводный. Датчики должны быть похожи, различие скорее всего по глубине посадки. Просто вытащите один и сравните с другим.
Да,я читал...Датчик коленвала с волги вместо АБС на лекс...И подошло-таки Вот я и подумал: раз от волжанки подошло ,почему бы от тойоты не поставить [/i]
композитор писал(а): Да,я читал...Датчик коленвала с волги вместо АБС на лекс...И подошло-таки Вот я и подумал: раз от волжанки подошло ,почему бы от тойоты не поставить [/i]
Cтавь от волги и не парься,если что еще прикупишь,по цене копейки.
Сегодня колдовал над датчиком АБС... Сперва достал с машины сломанный датчик,затем вынул из цапфы хоря датчик и сразу стало понятно ,что замена не покатит.Мало того, что габариты совсем разные, плюс ещё и сопративление с рекса-1 кОм(смотрел на правой стороне), а с хоря- 1,56кОм... На форуме писали, что датчик коленвала с волги можно переколхозить, и по-этому ноги в руки и в магазин автозапчастей (не забыв сунуть в карман мультимер). Не знаю про какой волговский датчик шла речь,вернее с какого двига,но мне предложили с газели и с ВАЗа(так же без понятия с каких движков,просто не интересовался)Короче на ГАЗе-0,65 кОм, а на ВАЗе-0,92кОМ. Диаметр посадки на ВАЗовском так же был схож с рексовским,чуток тока поболе.Единственное,что длина у него почти в 2 раза больше... Но как говорится больше не меньше Час колдовства и датчик на нужном месте. Поставил колесо,проехал метров 300 и чудо свершилось:погасли ошибки на приборке и стала срабатывать АБС .ИТОГ по деньгам- 360 руб. вместо 9700руб. за оригинал Без форума не знаю ,что бы и делал.Всем спасибо. Может мой опыт тоже кому-нибудь поможет. Буду очень рад.