Прошу помощи в решении моей проблемы. Некоторое время назад на моем автомобиле Т-Харриер 2001 г.в. перестал работать одометр - он стал нулевым. Режимы переключения пробегов недоступны, т.е. просто не реагирует на нажатие. Теперь при заводе машины одометр всегда на нуле и пробег не считает. Никакой причины для его сброса не было, но я грешу на эл. проводку. Остальной спидометр работает: шкалы, лампы и т.д. А яркость спидометра стала ниже и более не регулируется, тоже самое произошло с штатным компьютером, экран стал темнее и показания на нем хоть и работают во время езды, с каждым заводом сбрасываются на 0. Бывает такое, что при очередном заводе машины, одометр начинает работать, считает несколько км. и опять становится на 0.При этом яркость всех приборов на этот период опять увеличивается до нормы. Пробег продолжается фиксироваться с того места с которого перестал работать. Теперь одометр показывает пробег как новой машины 5800 км.)) Дайте совет где искать причины неисправности, т.к. сам на разных форумах такой проблемы ни у кого не обнаружил.
Можно определить неисправную пайку на глаз? я боюсь что у нас в городе нет таких специалистов, которым можно доверить данный прибор для диагностики и починки
Прошло 4 месяца и я познакомился с отличным электриком, который знал как решить данную проблему. В итоге за 1 день он нашел неисправную дорожку и перепаял ее снова. Оказалось, что предыдущий хозяин видимо лазил туда чтобы сбросить пробег, либо мастер был криворукий и контакт в одном месте припаял плохо. Теперь правда одометр считает с нуля, как на новом авто, но главное работает, а цена вопроса - 1000 руб.