Доброго всем дня!
Искал поиском, но что-то не нашёл..
Какие масляные фильтры ставите?
04152-31080 Toyota
04152-YZZA3 Toyota (Таиланд)
Есть ли какая то существенная разница между ними? Кто какой и почему выбирает?
Я при первой замене заказывал в экзисте 31080 , к сожалению не обращал внимание какой номер пришёл в коробке (многие говорят приходит Тайский вместо японского номера)
На следующее ТО , чтобы избежать подделок, взял у дилера. А у них только Тайский бывает (говорят замена номера , и такой только получают)
Знаю, что у корпусных бывает разница в типе фильтра - Японский губка, тайский такая же бумага. А тут оба бумага.
Просто к примеру : на Ауди у меня топливный фильтр в оригинале был UFI, made in China. Но при этом в разрезе отмечали все, что качество фильтроэлемента заметно лучше и выделяется по сравнению с довольно качественными knecht, Mann и тд. Я его и ставил, как многие клубни (по цене процентов на 5-10 был дороже чем Knecht).
А масляные (тоже типа патрон) - и оригинал (лежит Bosch), и knecht. Mann - не нравится тем, что все производство почти в третьих странах. А у knecht ещё Евросоюз.
я думаю что если ты будешь делать по регламенту ТО не реже раз в 10 тысяч и заливать нормальное оригинальное масло, то тебе подойдет любой из них (даже если в них есть какие-то принципиальные отличия). Дело в том, что у нас не Ауди, регламентное ТО чаще (раз в 10 а не 15 как там тысяч) и мотор менее прихотлив (ИМХО), таким образом получаем что если стоит фирменная запчасть, а не китайская подделка, все ходит/работает ровно столько сколько задумано заводом.
ПС: если смотреть по экзисту то выдает оба варианта, так что по перебивке не должен приходить тайланд, себе тоже заказывал обычный (не тайланд)
WaSSUUUPP писал(а): я думаю что если ты будешь делать по регламенту ТО не реже раз в 10 тысяч и заливать нормальное оригинальное масло, то тебе подойдет любой из них (даже если в них есть какие-то принципиальные отличия). Дело в том, что у нас не Ауди, регламентное ТО чаще (раз в 10 а не 15 как там тысяч) и мотор менее прихотлив (ИМХО), таким образом получаем что если стоит фирменная запчасть, а не китайская подделка, все ходит/работает ровно столько сколько задумано заводом.
ПС: если смотреть по экзисту то выдает оба варианта, так что по перебивке не должен приходить тайланд, себе тоже заказывал обычный (не тайланд)
А я на всех своих машинах (Ауди 2шт и сейчас Лексус) ТО делаю раз в 7000км, и запчасти и масло стараюсь брать лучшие.
PS брат ТО на Приоре делал раз в 5000 км - чтобы скомпенсировать, если что, контрафакт масла и запчастей) - а с рашенвагином это довольно актуально