home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-10-2015 
4-10-2015 
Ухоженный, не кривой. Желательно рестайл, но рассмотрю все нормальные варианты. А то пишут "в идеале", а на деле...
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Или дорестайл на пневме с задними электросидениями. Даже по дизайну больше нравится дорестайл.
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
moscow.auto.ru/...s/used/sale/1019025137-c3c4/

Смотрел. Хороший. Рекомендую. За 450 отдает без зимы. С новья на балансе Газпрома. Сотрудник ее выкупил и продает. Обслужена, подвеска - отлично (пневма). По кузову замечаний нет, но есть подозрения что полностью красили лет 5 назад, но оч качественно.
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
С виду неплохой вариант. По рынку это уже практически цена рестайла. Очевидный плюс - ухожен и обслужен. Есть и минус - моторесурс не понятен, даже при небольшом пробеге. Наверняка машина "из-под водителя" с долгими ожиданиями на холостом ходу.

И почему-то указан светлый салон. Светло-черный?))
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Если машина долго стояла на холостых, то есть риск того, что закоксован движок, соответственно залегшие кольца и задубевшие колпачки.
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Долго - это сколько? Месяц, год?) И где связь между работой на холостых и "задубевшими колпачками"? Нормально там всё, включая мотор. Открутите маслозаливную крышку и всё будет ясно.
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Villopoto писал(а):
Долго - это сколько? Месяц, год?) И где связь между работой на холостых и "задубевшими колпачками"? Нормально там всё, включая мотор. Открутите маслозаливную крышку и всё будет ясно.
да это так, догадки. может все и прекрасно.
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Villopoto писал(а):
Долго - это сколько? Месяц, год?) И где связь между работой на холостых и "задубевшими колпачками"? Нормально там всё, включая мотор. Открутите маслозаливную крышку и всё будет ясно.
Долго это многими часами каждый день. Я во-первых не утверждал, что именно на этом авто так и есть, а написал "есть риск", а во-вторых связь такова, что дубеют сальники клапанов от температуры, а так как машина под водителем молотит подолгу, ожидая "босса", то и резина на колпачках постоянно под высокой температурой быстрее рассыхается.
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
И всё равно не уловил связи) Какая температура, какие колпачки. Вся Москва стоит в пробках.

В Газпроме я так понял она возила не босса далеко. Машина 2003 года, какой босс)

Один неоспоримый плюс-она после большого ТО, даже пневму меняли тысяч 30 назад на новую всю.

А так, смотреть, конечно надо. Субъективно пробег очень напоминает родной.
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Уважаемый, если Вы не знаете что такое "маслосъемные колпачки", а именно сальники клапанов, то зачем тогда писать про Ваши познания о связях температуры и этих самых колпачков. Эти сальники, они такие резиновые маленькие штучки в двигателе)))
Именно поэтому я и выделил слово "босс" кавычками)) И кстати, если она была с новья в конторе, значит она новой покупалась, а на тот год она была весьма дорогая, почему бы не возить в ней босса?) Ведь в те года W222 и LS600HL еще как бы не былоWink
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Уважаемый, я не буду с Вами спорить, это бессмысленно) Уверен, Ваши познания куда лучше моих.

Но я буду впредь знать, что стоя в пробке на холостых оборотах, через сальники в клапанах непременно бежит масло в цилиндры. Пересяду на метро)
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Villopoto писал(а):
Но я буду впредь знать, что стоя в пробке на холостых оборотах, через сальники в клапанах непременно бежит масло в цилиндры.
Вы каверкаете мои слова. Не бежит масло в цилиндры, а рассыхается резина у сальников. Какой Вы непонятливый)
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
Villopoto писал(а):
moscow.auto.ru/cars/used/sale/1019025137-c3c4/
Смотрел. Хороший. Рекомендую. За 450 отдает без зимы. С новья на балансе Газпрома. Сотрудник ее выкупил и продает. Обслужена, подвеска - отлично (пневма). По кузову замечаний нет, но есть подозрения что полностью красили лет 5 назад, но оч качественно.
Возили его сегодня в Толекс на Сущевском, заменчания следующие:
1. Амортизатор задний правый
2. Задние сайлентблоки передних рычагов
3. Опора АКПП
4. Втулки передних СПУ (забыл что такое)
5. Сальники распредвалов
6. Стук рулевой рейки

Крашено всё, кроме передних дверей, скорее всего просто обливали.

Вложений ещё тысяч на 100 минимум в общем.
Понятно, что не новый авто, другие на рынки могут быть ещё хуже, но этот тоже далёк от идеала.

За 450 уже в объяве, да.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов