Ни с того ни с сего потух спидометр (ни лампы, на сами стрелки не работают), климат (ни дует и не светится), стеклоподъемники присоединились к отдыху и коробка ооочень странно стала переключаться. Да и вообще все лампочки в салоне не работают, кроме магнитофона. Скинул-одел клемму-не помогло. Может кто сталкивался или просто в курсе какой предреле за это отвечает?
Предохранители смотри, у меня симптомы такие же были, когда коротнул проводку, предохрон на 10 ампер сгорел, название не помню, где то вверху справа под капотом
Всем доброго!
Чтобы не плодить темы, решил тут отметиться.
Проблема в следующем.
Пользовался однажды электрическим насосом, что работает от прикупивателя.
Брал у знакомого пару раз. Все было норм. Качал до нужного давления без проблем. Поехал неделю назад на рыбалку. После рыбалки заметил слегка спустившее колесо. Благо у знакомого оказался насос, только малеха в другом исполнении. Попытался им накачать, но при 1,5 атмосферах он начал задыхать и после перестал вовсе работать. Решил подключить его от заднего прикуривателя - проработал секунд 10 и та же песня.((((
Запитался от машины кореша - у него ниссан максима и докачалось до 2,2 без проблем.
Сегодня обнаружил, что оба прикуривателя сдохли, точнее преды вышли из строя. В чем фишка спрашивается?
Первый насос был менеее мощным? Или проблема в электрике моего авто?
Видимо от времени, у меня также было, сначала передний потом задний, поставил медную перемычку в прикуривателе, но что интересно когда подключаю компрессор то в заднем разъёме накачка медленнее идёт, а в переднем шустрее, это на слух...
насос слишком мощный для тонюсеньких проводов прикуривателей, да бы не спалить машину рекомендую взять две клемки крокодильчики и припаятьк проводу насоса, что бы качать из под капота, насос будет бодрее качать, машину не спалите, тонкие провода всегда перегреваются от перегрузок