здравствуйте соклубники. потёк основной радиатор охлаждения. решил заменить .купил бэушку но она тоже оказалось что протекает. в итоге предложили мне радиатор от 600h. он по высоте и ширине такойже как на LS460 а вот по толщине он в два раза тоньше. стоит ли ставить не будет ли перегрева двигателя? по сути то мотор на 600h по обьёму больше значи и теплоотдача больше. почемуже он тоньше?
"Напиши только ручкой переделку на последней странице книги пользователя в memories)". немного не понял что написать надо и где?
ну поставил я радиатор от 600-го пока занимаюсь поиском моего родного радиатора. конечно вентиляторы не подходят по высоте т. к. радиатор от 600-го ниже на 1 см. пришлось сверху вентиляторов сверлить дырочки в кожухе чтоб прикрутить к радиатору. ну и естественно и верхние резинки не цепляются не держат в в верхней рамке переда авто(не знаю как называется). взял на хомутики верх . катаюсь пока. на дальние поездки не езжу.кому интересно фото могу сбросить.
что то не пойму. потёк и этот радиатор. может пробка на расширительном бачке с клапаном не исправна? охлаждающая жидкость расширяется а пробка остатки не выпускает и рвёт соты радиатора.?
итак.поставили этот радиатор. завели двигатель прогрели. сначало радиатор был холодным открыли на верхнем патрубке пробку под шестигранник и спустили воздух пока не пошёл антифриз. радиатор нагрелся. залил в раширительный больше максимума. покатался. уровень опустился до отметки full. дальше ездил примерно неделю на короткие растояния. уровень оставался прежним. печка работала исправно. сегодня обнаружил лужу антифриза хотя уровень вроде на месте. при включении кондиционера включаються вентиляторы. это естнственно.работают ли вентиляторы без включенного кондея не обращал внимания.радиаторы от одного поставщика бэушных запчастей.вроде говорит что ничего с радиаторами не делали. просто сняли и всё. завтра еду опять к продавцу этих радиаторов. он нашёл мне мой радной радиатор. буду проверять и менять.