Доброго времени суток! Имеется проблема. RX450h (передний привод) стал слегка раскачиваться из стороны в сторону на неровностях на малых скоростях. Похоже, что перед. Ничего особо криминального, но вот не верю я, что исправная подвеска должна так себя вести. Скажем, поворачиваешь через колею, и машина делает несколько слегка заметных колебаний из стороны в сторону. Для сравнения пересаживаюсь на RX330 - ничего подобного не происходит. Сразу поменял все 4 стойки/амортизатора (ставил OEM), сделал развод-схождение, пробовал регулировать давление в шинах. Не помогло. На больших скоростях никакого криминала. Проезд горизонтальных препятствий на отлично (амортизаторы новые).
Два раза смотрели на разных СТО - ничего плохого не обнаружили. Никаких стуков нет вообще. Из подозрительного - есть пара глубоких трещин на сайлент-блоках обоих нижних рычагов, хотя до полной выработки явно далеко. Еще мне как-то не очень нравится, как машина проходит повороты на больших скоростях. Скажем, второй рекс позволяет проходить те же повороты на 10-15 км/час быстрее. Возможно, просто второе поколение было лучше настроено. Ну, и из совсем несущественного, - при развороте на ровном асфальте постоянно скрипят шины.
Подскажите, что смотреть. Стоки (линки) стабилизатора, вроде, не люфтят. Может ли это быть из-за слегка изношенных сайлент-блоков рычагов? Могут ли втулки стабилизатора как-то влиять на раскачку?
Черт его знает. Может, это действительно из-за пружин. Только как проверить? Заменой? Визуально все отлично – ничего не провисает. Сами пружины – как новые. А потом, машина прошла всего 100 тыс., причем ездила исключительно по замечательным калифорнийским дорогам.