gracio_als писал(а): Теоретически в дюралевый рычаг запрессовать сайлент нельзя, иначе поведет этот мягкий металл
Ну не предусмотрено это конструктивно. Теоретически можно, но не надолго(максимум на 7000-10 000км). Многие через это уже проходили и пришли к выводу, что уж лучше 250 000р. отдать и 100 000км. без проблем, чем каждый месяц в СТО по два дня стоять.Чем дороже авто, тем дороже обслуга(причём прямопропорцеально).
Я думаю о том что предыдущий идиот-мастер неправильно их запрессовал, и их свернуло буквально же сразу, и о том как теперь запрессовать новые правильно?!
помимо того что их запрессовать надо, их еще и правильно затянуть надо. сайленты затягиваются на нагруженной машине. Но т.к. к ним не подлезть когда машина на колесах-надо сымитировать рабочее положение рычага и в таком виде его затягивать, иначе - быстрая смерть сайлента, т.к. его будет проворачивать. Вот и все