Датчик положения кузова в RX270 влияет исключительно на автокоррекцию фар по высоте (так мне объяснили у ОД).
Слабое место в этой конструкции - шарниры. Со временем под пыльник попадает агрессивная среда с наших дорог либо просто сохнет смазка. В результате на шарике шарнира появляется коррозия и шарнир закисает. Если вовремя не вмешаться, может лопнуть тяга и тогда либо более сложный ремонт, либо замена всей конструкции на новую, которая стОит не дёшево.
Итак, рассматриваем случай, когда еще не поздно.
1.что понадобится , еще пару капель машинного масла и ветошь или бумажная салфетка
2.так это выглядит за правым задним колесом:; крупнее:
3.у меня начал закисать верхний шарнир:
4.аккуратно и медленно (чтобы не порвать) отделяем край юбки пыльника от тяги и задираем юбку:
Капаем на шарик масло, разрабатываем шарнир и периодически убираем грязное масло ветошью; опять капаем, опять убираем и т.д.
5.Теперь под пыльник надо поместить смазку. На прежней машине в качестве смазки я пробовал смазку для ШРУС, медную смазку для суппортов. По опыту: смазка для ШРУС быстро пересыхает (около полугода), медная держится дольше. В этот раз я использовал смазку из ремкомплекта для суппортов, предназначенную для смазки внутренней поверхности пыльника поршня. (Увы, не знаю состав). Она, в отличие от оранжевой медной, имеет красный, точнее розовый цвет:
6.Осталась главная задача: вернуть пыльник на место так, чтобы он не сползал. Я не придумал ничего лучше, чем примотать его свежей мягкой изолентой:
7.собираем в обратном порядке:; ; ; .
[/img]