Летом 5-5.5 литров если спокойно ездить и трасса и город, если гонять то около 6-6.5 литров и трасса и город, зимой в минус 20 с 10 минутным прогревами утром около 7 литров, но зимой там много нюансов, зависит от того насколько нужно жару в салоне поддерживать. Все в режиме Еко.
С двумя великами на крыше, расход по трассе 7.5 - 8 литров, мощи у машины не хватает приходится мотор крутить.
Про 8 литров легко, нифига не легко, это надо постараться даже зимой, в мороз греть машину, а потом до работы всего несколько км ехать и потом обратно так же, думаю тут и 10ка выйдет.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Езжу экономно, получается меньше 4-х литров на сотню. По трассе если ехать километров 80 в час, то так же. Ну а по комфорту езды с дизельным гольфом я думаю не сравнится...
SergeS писал(а): Езжу экономно, получается меньше 4-х литров на сотню. По трассе если ехать километров 80 в час, то так же. Ну а по комфорту езды с дизельным гольфом я думаю не сравнится...
Такой расход на бак не получить, только если все время по трассе ехать с такой скоростью.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
у меня по городу летом с кондеем 6.5-7.5, зимой 8.0-9.0... машину не глушу, если жду... другие глушу...
камри 2.5 у меня летом в моем режиме 14.0-15.0... зимой 15.0
лансерХ 1.8-2.0 на вариаторе летом 13.0-14.0... зимой 14.0-15.0
асэс2.5 летом 14.0-15.0, зимой 16.0
жэс3.0 летом 15.0, зимой 17.0
рх3.0 летом 16.0-17.0, зимой 17.0-18.0
передвижения недолгие, на пару км поездка в среднем...
по трассе езжу в последнее время мало...
правда прокатился на ст до питера... по трассе получилось 5.2-5.3...
платный участок дороги застал до июля - ехал с постоянным газом без сброса 140-180 - 6.5...
а так - обычно по трассе у меня получается 5.5-6.0 летом, зимой 6.0-7.0...
в общем, я ожидал от авто нечто подобное, хотелось бы, конечно, поменьше, но это слишком медленно ездить пришлось бы)
пришлось тут в прошлую зиму на астре покататься... 1.3тди на 6МКПП... по расходу так же, как ст... по динамике - ст поинтереснее все-таки)
но с дизелем общаться вообще желания нет, хотя астра особо голову не делала...
а вот по комфорту... айэс ощутимо поинтереснее...
меня пока для дневного этот устраивает... только низкий... правда, меня это особо в последние пару лет не трогает - я езжу обычно по нормальной дороге, никуда не суюсь - для этого другие авто есть)
насчет выбора между турбодизелем и гибридом бензиновым...
какие для себя плюсы тойотовского гибрида отметил:
1. масло 0w20 - запуск зимой бензинового самый спокойный...
2. запуск идет электродвигателя первоначально от большой батарейки - заметно легче даже в мороз, чем у обычного авто... потом, если требуется, пускается от электродвигателя бензиновый...
3. бензиновый двигатель "холодный", если не ошибаюсь, рабочая температура от 65 (в эко-режиме) до 85 (в нормале)... нагрузка в городском режиме на бензиновый двигатель небольшая...
4. у меня стоит тэн электрический - машина греется быстро (дизель надо в плане теплой печки выбирать - фокусы холодные зимой, опель вот теплый достаточно)
5. чуть не забыл - сцепление на планетарке (у СТ и уу приуса с 30-го) сухое - потерь в трансмиссии меньше, чем у гидротрансформатора, соответственно - расход и приемистость...
из минусов - кто не знает некоторые моменты в нормальной работе гибрида иногда злоупотребляет электротягой, такие машины случается капризничают...
а так, если просто ездить, не вмешиваясь в работу силовой установки в том же нормальном режиме - все будет работать и работать...
ты сам-то представляешь себе эту конструкцию без сцепления?)
демпферный диск, если уж совсем точным быть... работает, конечно, гораздо меньше, чем сцепление в обычном виде на механике, практически "только" в момент подключения бензинового двигателя...
так мы же с тобой общались по этому поводу уже...
я про посторонние звуки спрашивал, при подключении бензинового двигателя... (это, кстати, не демпферный диск издавал)
ты сам-то представляешь себе эту конструкцию без сцепления?)
демпферный диск, если уж совсем точным быть... работает, конечно, гораздо меньше, чем сцепление в обычном виде на механике, практически "только" в момент подключения бензинового двигателя...
так мы же с тобой общались по этому поводу уже...
я про посторонние звуки спрашивал, при подключении бензинового двигателя... (это, кстати, не демпферный диск издавал)
Демпферный диск это не сцепление, он просто сглаживает удар запуска двигателя и все.
А что звуки издавало?
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
kolbert писал(а): Демпферный диск это не сцепление, он просто сглаживает удар запуска двигателя и все.
ты уж меня, конечно, извини, а сцепление в МКПП по-твоему зачем нужно?)
так же для плавного подключения бензинового двигателя к коробке, гашения колебаний и перегрузок... на ст (или приусе) оно "подключает" к работе силовой установки бензиновый двигатель, а обычном авто ДВС к КПП...
kolbert писал(а): А что звуки издавало?
а вот это пока неизвестно) где-то внутри коробки, похоже...
двигатель вынули, когда демпферный диск меняли, на последнем были немного разбиты пружинки и успокоители пружин... сначала подумали, что в них проблема, оказалось, где-то глубже...
больше не совался - не до этого...
ты сам-то представляешь себе эту конструкцию без сцепления?)
демпферный диск, если уж совсем точным быть... работает, конечно, гораздо меньше, чем сцепление в обычном виде на механике, практически "только" в момент подключения бензинового двигателя...
так мы же с тобой общались по этому поводу уже...
я про посторонние звуки спрашивал, при подключении бензинового двигателя... (это, кстати, не демпферный диск издавал)
Демпферный диск это не сцепление, он просто сглаживает удар запуска двигателя и все.
А что звуки издавало?
А в СССРе на диске сцепления были демпферные пружины. Технический прогресс, мдя!