Месяц назад стал обладателем Lexus is 250 2006 года выпуска.
При покупке во время диагностики нашли течь сальника акпп. Соответственно после покупки сразу же этот сальник сменил.
При замене сальника мастер, производивший замена выдал предположение что втулка скорее всего разбита , т.к. кардан люфтил и нужно было менять крестовину возле редуктора.
Крестовина купил , но отложил ее и пока не менял т.к. после замены сальника решил что вопрос закрыт.
Но сегодня заметил небольшую лужицу под машиной , проверив ее салфеткой понял что масло из коробки.
К слову , пару дней назад заменил масло в двигателе.
Может быть есть у кого нибудь предположения в чем может быть проблема?
На улице сейчас 30+ , и ещё во время диагностики при покупке вспомнил что масло мне заливали до уровня заливного отверстия ( как мне сказали , так надо ) , что соответственно , перелив .
Возможно из за температуры масло расширилось и просто выливается лишнее количество , или же втулка все таки разбита , или люфт кардана снова разбил сальник?
Из за количества предположений совсем запутался , а проблему хочу решить т.к. если забить могут быть последствия. Может на форуме кто нибудь сталкивался с описанной проблемой?