Недавно попала на глаза информация по поводу эксплуатации is 250:
цитата:
Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе, 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.
У меня возник вопрос, действительно ли это имеет место или же это все ерунда.
И какие подразумевать обороты в их числовых значениях, говоря о низких и средних значениях? Сам езжу в спокойном стиле и больше 2500 об. практически никогда не кручу, только если во время разгона и старта. в городе больше 80-100 не поездишь, а это 1500 об.
Хотелось бы узнать ваше мнение, так как владею авто недавно, нет опыта по этому вопросу.
много интересных случаев слышал, люди покупали машины на которых вжаривали постоянно, и после продажи другой человек начинал ездить как овощ, и появлялись проблемы
да и постоянно замечал что после трассы машина лучше даже как то едет)
Я вообще считаю что это всё бред и ездить можно как хочешь.
Но не зря же создают двигателя которые крутятся до 7500 и более, не для овощной езды же, а думать о более долгой жизни двиги за счет слабого нажатия на газ- считаю не приемлемо. Жижи менять, радиатор чистить, вообщем сервис это да.
Цитата: Иначе, 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим.
это вообще не понятно с какого мотора взято
кратковременное периодическое вваливание ничего не изменит, когда вы 99,9% тошните а 0.1% раскручиваете мотор...
чтобы очистить камеру сгорания от нагара, нужны довольно продолжительные мощностные загородные режимы.
если все время тошнить засрется впуск тем более он не моется бензом,иногда нужна давать машине просеру)) и всего в ред зоне ездить тоже сократит ресурс авто хотяесли разок в отсечку подолбиться ниче страшного не произодет там электронный ограничитель оборотов стоит это не таз.
впуск засрется хоть как газуй, по большому счету даже больше если газовать, тк больше поток масла и газов из картера будет...
в редлайн биться не надо ибо это кратковременный режим ни от чего не спасает, а более предпочтительны умеренные нагрузки, например продолжительный скоростной режим 110-140
Цитата: если все время тошнить засрется впуск тем более он не моется бензом
. Про какой впуск идет речь? Про впускной коллектор или клапан или свечу. Не понятны ваши замечания. Значительный износ двигателя происходит во время холодного запуска и при работе на повышенных оборотах. При нормально прогретом двигателе, самый благоприятный диапазон оборотов двигателя 2/3 шкалы тахометра.
Не читайте техническую литературу-она не для обывателя. Возможно температуры в цилиндрах и различаются, но вас как потребителя это не должно беспокоить.