Недавно попала на глаза информация по поводу эксплуатации is 250:
цитата:
Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе, 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.
У меня возник вопрос, действительно ли это имеет место или же это все ерунда.
И какие подразумевать обороты в их числовых значениях, говоря о низких и средних значениях? Сам езжу в спокойном стиле и больше 2500 об. практически никогда не кручу, только если во время разгона и старта. в городе больше 80-100 не поездишь, а это 1500 об.
Хотелось бы узнать ваше мнение, так как владею авто недавно, нет опыта по этому вопросу.
много интересных случаев слышал, люди покупали машины на которых вжаривали постоянно, и после продажи другой человек начинал ездить как овощ, и появлялись проблемы
да и постоянно замечал что после трассы машина лучше даже как то едет)
Я вообще считаю что это всё бред и ездить можно как хочешь.
Но не зря же создают двигателя которые крутятся до 7500 и более, не для овощной езды же, а думать о более долгой жизни двиги за счет слабого нажатия на газ- считаю не приемлемо. Жижи менять, радиатор чистить, вообщем сервис это да.
Цитата: Иначе, 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим.
это вообще не понятно с какого мотора взято
кратковременное периодическое вваливание ничего не изменит, когда вы 99,9% тошните а 0.1% раскручиваете мотор...
чтобы очистить камеру сгорания от нагара, нужны довольно продолжительные мощностные загородные режимы.
если все время тошнить засрется впуск тем более он не моется бензом,иногда нужна давать машине просеру)) и всего в ред зоне ездить тоже сократит ресурс авто хотяесли разок в отсечку подолбиться ниче страшного не произодет там электронный ограничитель оборотов стоит это не таз.