Казалось бы, всё новенькое, что можно, в этом году Lexus уже представил публике. А что не представил официально, накопали папарацци, дорисовали художники и додумали на клубном форуме. Но в бурных дебатах мы совсем забыли о том, что среди прочих моделей, давненько не было движений в отношении Lexus CT. CT200h прошёл клубный тест-драйв пару лет назад, уже будучи вовсе не новинкой, с тех пор успев пережить еще одно обновление. И вот, сразу два интересных фотосета, доказывающих скорое появление новой платформы Toyota Prius / Lexus CT.
В объектив британского фотографа успел попасть только бок и задняя часть прототипа, а опубликовали эту информацию сегодня голландцы.
Немногим больше повезло американским папарацци, которые сумели отснять уличные испытания новой Toyota Prius во всех ракурсах
Таким образом, похоже, больше не осталось в ассортименте Lexus моделей, которые бы мы не обсуждали в клубном форуме. Остаётся лишь ждать осени, так как Франкфуртский автосалон видится одним из хороших поводов заявить о какой-то из новинок официально.
На сегодняшний день Toyota использует в своём производстве около 100 разновидностей платформ, на которые ставит 800 (восемьсот!) модификаций двигателей.
Поэтому у компании более чем серьезные планы перехода на модульный способ производства автомобилей. В этом случае будут существовать пять стандартных платформ разного формата, которые комплектуются ключевыми, идентичными деталями. В то время как интерьеры и экстерьеры будут придавать модели уникальность. Этот проект называется Toyota New Global Architecture
Я вообще не понимаю, зачем отрисовывать на наброске клиренс и прочие параметры. Хотя, скорее всего просто взяли размеры старого и в набросок вписали его для наглядности.
Вероятнее всего, тандем бензинового двигателя 1.8 и электромотора останется практически таким же, но при этом улучшатся его характеристики. В частности отдача вырастет с нынешних 136 до 150 сил, а дальность поездки гибрида на электротяге благодаря новой более эффективной аккумуляторной батарее увеличится с 18 до 56 км.
Была такая машинка у меня - ситроен С4 называлась, найди 10 отличий. На 10 лет припозднился приус. Кстати центральная панель приборов и руль с неподвижной ступицей как на ситроене очень удобна, до сих пор ностальгия по этим двум прибамбасом. По центру держу всегда навигатор включенным, чтобы скорость видно было и головой в тунель не нырять. Привычка чай