на 1 это пыльник, сверху зафиксирован стяжкой. обрежь стяжку, поставь новый и затяни обратно любой стяжкой
на 2 пыльник выше (юбка не плотно прилегает), но вот вид стойки не внушает доверия, вся в масле, походу стойка дохлая
Спасибо. Если есть повреждения 2, то все кирдык? Стойка на выброс? При таком повреждении стойка вообще не держит? Т.е. машина должна на эту стойку лечь. Будет самая низкая сторона авто, другие стойки ниже не могут быть? Я верно понимаю?
lynzoid писал(а): НА ВЫБРОС. какие вопросы такие и ответы.
Сложно нормально отвечать? Если вы знаете о пневме больше чем я, почему бы не подсказать и не поделиться? Если я в создании сайтов и проектировании НКУ спец, то мне не в облом подсказать и посоветовать! Ей богу, всегда такие сообщения, как у вас, считал понтами. Нафига вообще на форум заходить, если влом помогать? Форумы для того и создают, чтобы со своими вопросами и проблема люди могли обратиться и получить быстрый ответ!
Спасибо.
Levinson писал(а): В первом случае заплатку на клей момент резиновый. Во втором удалить все из под крайней плоти а то некроз), закрасить иасляной краской а в подушку ремкомплект балон ликстопа). А внутри ничего не видно ее может шатать без признаков снаружи. Есть стенд какойто, ставят и вибрирует. По угасаниям видно вердикт
Спасибо. Я хотел узнать, что обведенно в круг 2. Потому что, как я полагаю, это подушка и если она лопнувшая, то авто должно сесть на одни бок. У меня задняя левая как раз в этом месте порвана, но машина лежит на другом боку. Как такое возможно? Остальные стойки визуально целые, качаются обычным компрессором для колес. А порванная до 2-3 очков, поднимается немного и все.
ох народ... пара человек говорит по делу. Остальные балоболы/пустословы. Стойки на фото не мои! Покупать такие не стану! Если придется покупать, то скорее всего это будут стойки с япии и новые. Либо переделка на пружины. Это единственное фото, где видно все о чем я хотел спросить. На моей стойке есть повреждение в круге 2. Ладно, если помощи не дождаться можно тему и закрыть. В nissan`овских клубах по глории 34, кстати, общение получше, решали вместе все проблемы на раз, хоть и было их не много.
fruktmex2 писал(а): ох народ... пара человек говорит по делу. Остальные балоболы/пустословы. Стойки на фото не мои! Покупать такие не стану! Если придется покупать, то скорее всего это будут стойки с япии и новые. Либо переделка на пружины. Это единственное фото, где видно все о чем я хотел спросить. На моей стойке есть повреждение в круге 2. Ладно, если помощи не дождаться можно тему и закрыть. В nissan`овских клубах по глории 34, кстати, общение получше, решали вместе все проблемы на раз, хоть и было их не много.
на первом фото это пыльник. страшного не чего,но временами надо подымать и чистить стойки.
на втором фото это подушка сама,самая важная часть стойки.
судя по фото стойки под усталые,и ездили по России.
так как стойки с Японии приходят,там где ходит подушка там всегда чисто.
новые с Японии не выгодно везти,цена почти такая же.
я сам вожу много с Японии.
а вот б у комплект хороший можно привезти. но тоже не совсем дешево. все хорошее стоит денег.
Levinson писал(а): В первом случае заплатку на клей момент резиновый. Во втором удалить все из под крайней плоти а то некроз), закрасить иасляной краской а в подушку ремкомплект балон ликстопа). А внутри ничего не видно ее может шатать без признаков снаружи. Есть стенд какойто, ставят и вибрирует. По угасаниям видно вердикт
Спасибо. Я хотел узнать, что обведенно в круг 2. Потому что, как я полагаю, это подушка и если она лопнувшая, то авто должно сесть на одни бок. У меня задняя левая как раз в этом месте порвана, но машина лежит на другом боку. Как такое возможно? Остальные стойки визуально целые, качаются обычным компрессором для колес. А порванная до 2-3 очков, поднимается немного и все.
взорваную подушку ни с чем не спутаешь! рваный пыльник нужно менять/ремонтировать.
стойки на фото чисто визуально все в говне и масле, от одного их вида уже неприятно становится. а чисто "внешне", не считая неопрятного вида не определишь, мертвые они или нет... они могли быть сняты с машины с пробегом в 10000 и просто валяться на складе, где на них летела грязь, лилось масло и гастеры не гнушались наступить говнодавом
Да чего тут гадать, то? Стойки уработанные! Ржавые штуцера это уже большой минус.
Если штуцер ржавый, то он может травить, стойка может быть целая, но за ночь спускать. В месте соединения воздушной магистрали образуется ржа, металл отслаивается и начитает травить.
Если так хочется сэкономить, могу продать в таком же состоянии за недорого)) Есть пара задних, одна спускала за ночь, вторая норм. Та которая спускала не факт, что через подушку травила, штуцер не исключаем.
Пыльники не дырявые)
Сашка писал(а): Да чего тут гадать, то? Стойки уработанные! Ржавые штуцера это уже большой минус.
Если штуцер ржавый, то он может травить, стойка может быть целая, но за ночь спускать. В месте соединения воздушной магистрали образуется ржа, металл отслаивается и начитает травить.
Если так хочется сэкономить, могу продать в таком же состоянии за недорого)) Есть пара задних, одна спускала за ночь, вторая норм. Та которая спускала не факт, что через подушку травила, штуцер не исключаем.
Пыльники не дырявые)
Вообще темы не читаете? Это НЕ МОИ стойки. Если у меня она булет неисправна, поменяю на новую и все проблем 0. Экономить не люблю. У меня возник вопрос, где что расположено, вместо ответов - невнятная хрень, какие все Вы умные, а новички тупые. Тему читайте и вникайте полностью в сообщения.