Нужно, если нередко ездите по трассе на высокой скорости и желаете после таких "пролётов" сразу его глушить в месте остановки.
Не нужно, если даже ездите по трассе на высокой скорости, но имеете возможность и желание дать мотору поработать 3-4 минуты на холостом ходу перед тем, как заглушить.
Не нужно, если ездите по городу и без интенсивных нагрузок.
Турбо-таймер с сигнализацией, это уже маркетинговые изыскания.
В оригинале это отдельное, компактное устройство с вполне доступной ценой. Выглядит, например, вот так:
Вопрос задавал из за того что оф диллер пояснил что без сигналки не возможно А на вопрос нужен или нет толком не ответил Машина у Супруги за город не ездит А по городу больше 5 км со скор 130 не ездит У меня GX-460 атмос-к Вот и написал за нх 200т Так как знакомые фольсов итп 5-8 леток даже в городе при обычной езде дают при остановке по работать двс