Вопрос по замене двигателя от aristo на gs 300.
По поиску искал не нашел.
У меня gs300 1994 года европеец, начал дымить мотор, на холодную и горячую, пробег 374 000. Думаю мотор уже устал и хотелось бы поставить контактный из Японии. Вопрос такой: на gs стоит волюметр а на atisto его нет, встанет ли мотор от aristo на gs? и какие подводные камни?
Тут на форуме парень писал о замене двигателя с аристы, ссылку не дам, не помню, по его словам куча проблем с трубками дросселя, проводке и датчиками, опять же с его слов если оставить свою голову от двигателя, то проблем не будет.
Может капиталка? не?
Капиталку не хотел делать, думал с японии контактный поставить с маленьким пробегом, тем более и ценник на них у нас демократичный 800$. В субботу заеду на разбор, поговорю с продавцами, может они ставили.
Вопрос по замене двигателя от aristo на gs 300.
По поиску искал не нашел.
У меня gs300 1994 года европеец, начал дымить мотор, на холодную и горячую, пробег 374 000. Думаю мотор уже устал и хотелось бы поставить контактный из Японии. Вопрос такой: на gs стоит волюметр а на atisto его нет, встанет ли мотор от aristo на gs? и какие подводные камни?
Если ставить мотор с Аристо, то надо менять моторную косу и мозг, так как на аристо нет например системы егр, соответственно нет кучи ненужных вакуумных трубок, дроссель зачастую без TRC и т.д. (Короче есть свой головняк) Цена такого комплекта - смешная (от 15к до 30к). Самым оптимальным вариантом, если оставаться на атмосфере и автомобиль для "просто ездить" свапнуть 2jz-ge VVT-i с 160 аристо, во первых мотор гораздо свежее, во вторых расход поменьше, в третьих едет он повеселее. Есть конечно и минусы, что надо менять вместе с проводкой, мозгом и приборкой, но тем не менее, оно того стоит))
Был на разборе, сказали от аристо можно смело ставить, единственное придется оставлять свою дроссельную заслону и волюметр. У нас в основном тащат с японии запчасти, есть один лексусовский разбор, вроде как на европейцах моторы с большим пробегом продают, и не могу сказать, что двигатель привезенный а не с местного гс снят. Так, что думаю с японии будет самый нормальный вариант, и без навесного отдают за 700 у.е. с пробегом 70 000 км (хотя на слово продавцам не верю, но но выглядит как новый, отмыли ). Взял сегодня LAVR ML 202, попробую раскоксовать, может меньше дымить станет, хотя не верю я во всякие чудные очистители, хотя попытка не пытка, вдруг обойдется, мотор поживет еще. Если не поможет, то буду ставить от аристо.
Всем привет. Поставили от аристо, встало все без проблем. Я брал движок без навесного, навесное все свое ставил, заслонка от аристо не подходит т.к. нет валюметра и еще на аристовском движке нет егр, а все остальное встало как родное. Вечером буду тестировать. Масло залили 5w30. Движок 2jz-ge.
Головняка много . Я сегодня сталкнулся с эти поставил движок с gs 2002 года Европа на 94 год gs Америка а подключать начал и охренел мало того что по подушкам не встал ,навесное менял все потому что не подходили трубки ,тормозную систему всю надо поменять ,проводку всю и салонную и подкапотную так Европа была с правым рулём теперь переплести надо на левый . Кароче я в шоке а масте свабшики хреновые с Гарварда как увидел объем и обосрался . Хотя я у него спрашивал осилишь Да кричал . Теперь сам буду курочить))))