Кто нить сталкивался с такой проблемой? Утром по холодку все в порядке, можно резво.
А как на солнце постоит весь день, вечером после работы вообще плохо едет, как будто мощность пропадает, обороты растут, а не едет, ошибок нет.
Та не если на улице прохладно, то даже после прогрева все отлично, утром тупняка нету совсем. Недавно чистил маф и дроссель, также промывки заливал инжекторную лексус. Как будто воздуха мало, по ощущениям двигатель не дышит, а можт топлива не хватает.
какая на улице температура? какой бензин с какой заправки?
нужно вешать сканер, смотреть показатели температуры впуска, двигателя и масла в коробке.
попробуй ещё перед поезкой на нагретом авто открыть крышку бензобака, высокая температура вызывает усиленное испаение бензина, возможно ЕВАП просто много стравливает паров во впуск и комп не дает переобогащать смесь наваливая топлива.
я бы сменил заправку, обычно высокая летучесть бензина, характерна для бензинов с низким ОЧ 76-80 и разогнаных присадками 92 95.
На IS250 2013 год, (новый кузов). Такая была история. На Ярославке машины сильно затупила, обороты плавали самостоятельно не реагируя на нажатие педали газа, от 200 до 1000. Мотор затроил. Эвакуатор до Лосинного острова, далее диагностика которая показала низкое давление в топливной системе. По инструкции есть 13 пунктов на которые нужно обратить внимание. Короче, в вышеназванном сервисе диагностировали бензонасос и сказали сделать ничего не можем, симптомы болячки себя не проявляют, у вас все ок.
Позже, в Измайлово заменили уплотнительные резинки бензонасоса (в баке). Все ОК. Езжу, радуюсь. Случай не гарантийный, т. к. сие является расходником.
Может быть мой опыт кому поможет.
markii писал(а): какая на улице температура? какой бензин с какой заправки?
нужно вешать сканер, смотреть показатели температуры впуска, двигателя и масла в коробке.
попробуй ещё перед поезкой на нагретом авто открыть крышку бензобака, высокая температура вызывает усиленное испаение бензина, возможно ЕВАП просто много стравливает паров во впуск и комп не дает переобогащать смесь наваливая топлива.
я бы сменил заправку, обычно высокая летучесть бензина, характерна для бензинов с низким ОЧ 76-80 и разогнаных присадками 92 95.
температура 25, но машина на солнце стоит и может нагреваться и выше.
заправка лукойл, 95 экто лью.
поеду завтра в толекс.
Короче толчки прошли. приехал в Толекс, ждал 3 часа пока температура станет 45 градусов, уровень оказался низким, долили 500-600 мл масла. поехала как надо теперь.
Не хватало 500мл масла? довольно интересный факт в том что холодного масла уровень меньше чем у нагретого, те по идее тупеж должен быть и на холодную...
Вот недостоверная и не полная инфа в первом сообщении уводит не в ту сторону- там написано что на холодную все ок... и сами все привязали к уличной температуре и всех сбивает с толку еще и замена жижи была недавняя видимо.