Сам побывав в ситуации (2005 г. - 23 декабря (пятница) -16 часов - на оф. RX коробка щелкнув на светофоре прекратила существование на трамвайных путях - громкие возмущения ПРОВОДНИЦЫ трамвая, переходящие в мат - студенты тимирязевки, спешашие на зачет вручную переносят RX на обочину -снег -снег ... и так до 10 вечера - эвакуатор приехал левый - не Кунцевский, пришлось благодарить водителя - выгрузили около салона - 2 недели ремонта неспеша) - и ... продав RX опять еду в Кунцево за следующим Лексусом (правда более удачным) -- а куда деваться ??? До любой конфликтной ситуации - отношение нормальное, но если что-то происходит ....?! Действительность.
Redneck® писал(а): Не знаю за что меня любят в левобережном - но там у меня все ок с обратной связью.
мне в левобережном тоже понравилось, и кофе девушки оперативно носят , только при осмотре авто мастер пытался меня убедить, что у меня на бампере есть царапины, "потому что они у всех есть, т.к. все вынимая вещи из багажника, царапают бампер"... ну это мелочи жизни, просто нужно все внимательно проверять..
в продолжение темы о сКунцево, которое даже сроки ремонта/согласования и тд выбирает не по регламенту и за ранее отведенному времени (а так же очереди) а на свое усмотрение..
сдавая в ремонт GS300 приходилось приезжать два раза на неделе, что бы дать по **** для разгона, а то машина стоит в ихнем отстойнике и только пыль собирает..
и под конец ремонта был не приятный случай, когда не хотели отдавать машину изза того что они за день ранее поссорились со страховщиками, хотя при сдаче, были даны четкие гарантии что ни каких осложнений не будет
Ярослав, сказанное - то , что супермеханник копался в интернете для решения проблеммы вообще ужас, такое впечатление что на самом деле чинят явно не 460лс
Burger писал(а): Это еще почему? Разве гарантию на Лексус дает продавец, а не Тойота? Вы точно ничего не путаете? Тогда бегу забирать аванс из Кунцева
Любой официальный сервис Лексус в России.
На счет Тойоты не знаю, сервисное обслуживание можно 100%, замена по гарантии - вряд ли.
Хотя, я думаю, в крайнем варианте, если дело не в Москве и машина не едет, то подойдет любой официальный сервис ТМР.
Вообще рекомендация - покупать нормальную страховку, по которой направляют не в Кунцево, а к тому дилеру, к которому тебе удобнее/ближе и т.п.
P.S. Я когда забирал машинку после покраски бампера, то обратил внимание на черный IS 250 с разбитыми передними боковыми стеклами. В заказ-наряде под стеклом надпись "Дефектовка после попытки угона ...".
Спросил мастера, что за странная попытка угона, с выбиванием обоих передних стекол.
Он рассказал, что машину привезли на эвакуаторе в два часа ночи, ее принял охранник, он же и дежурный мастер сами затянули двери целофаном и руками закатили на второй этаж по пандусу - машина не заводилась, а эвакуатор туда заехать не смог.
Никто предварительно не звонил, машину привезли от Кунцево .... Там же она и была куплена, судя по рамкам.
Как сказал мне мастер, у них машины (официально купленные в России) с повреждениями стекол-люков принимают вне очереди и стараются в любое время суток. И по возможности, ремонтируют вне очереди.
Я не буду называть дилера, у него не все гладко, но он старается.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Burger писал(а): Это еще почему? Разве гарантию на Лексус дает продавец, а не Тойота? Вы точно ничего не путаете? Тогда бегу забирать аванс из Кунцева
По опыту владения предыдущими машинами (Мазда, Форд, Ауди, Пежо) - всегда мог ехать в любой официальный сервис, в независимости от того где покупал.
гарантийный ремонт можно осущ-ть в любом офиц. дилере лексус. а по поводу замены нужно утонить, т.к. вообще-то по закону ответственность в этом случае несет продавец некачественного товара (а он уже в порядке регресса предъявляет требования к заводу-производителю). Лучше выяснить этот момент до покупки машины, тем более это не сложно, позвони в представительство ТМР (258-34-65).
Romaroma писал(а): Вообще рекомендация - покупать нормальную страховку, по которой направляют не в Кунцево
Ага, но все равно замена по гарантии к страховке никакого отношения не имеет.
Nusya писал(а): гарантийный ремонт можно осущ-ть в любом офиц. дилере лексус. а по поводу замены нужно утонить, т.к. вообще-то по закону ответственность в этом случае несет продавец некачественного товара (а он уже в порядке регресса предъявляет требования к заводу-производителю). Лучше выяснить этот момент до покупки машины, тем более это не сложно, позвони в представительство ТМР (258-34-65).
Burger писал(а): А что в гарантийной книжке написано?
там написано только о гарантийном ремонте и тех. обслуживании, ни слова о замене...
Вообще, по идее, раз любой офиц. дилер осущ-т гарантийный ремонт, то и заменить должен.... но, как показывает практика, на деле оказывается все иначе. Ну сам посуди, зачем дилеру, который тебе не продавал машину гемороиться с его заменой....
По ремонту понятно, он от производителя получит оплату, а в случае замены - "из любви к искусству что ли"?