Здравствуй многоуважаемый местный народ.
Есть бюджетв 800 килорублей.
По объявлениям нашел, что в этот бюджет вписывается LexusLX 470 (вообще я смотрю на Land Cruiser но за такие деньги вменяемую машину неубитую на бездорожье найти нереально). По сему есть вопросы - насколько LX470 будет убитым в рамках такого бюджета? Какие основные болячки у этой машины? На что обратить внимание при покупке? И чем отличается американец от европейца и какой предпочтительнее?
Заранее буду благодарен за развернутые ответы.
Ну и что присмотрел себе:
За такой бюджет тяжело хорошую машину найти. Добавить бы тысяч 300-400...
Оба экземпляра по ссылкам со скрученными пробегами. смотреть очень внимательно на предмет аварий и технических агрегатов. В подвеску редко кто вкладывается, а её ремонт может обойтись в кругленькую сумму.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Сейчас тебе народ про поиск напишет))) все описывали. Но, как выше написано, за такую денежку живую машинку найтить тяжело, хотя думаю возможно, дело случая.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
По первой ссылке один хозяин, так долго в одних руках, думаю сможет рассказать в подробностях что чинил что нет, смотря сколько ездил, может быть даже и пробег родной, надо с ним разговаривать. Ну а так по фото сложно судить, но в целом мне показалось что неплохие варианты! Надо смотреть!
А в твоем случае, надо смотреть все! После предварительной беседы ехать на сто и делать полную диагностику по ходовке и по мотору. Сам проверь печку заднюю с кондеем, работает или нет я читал что трубки сгнивают и их глушат. Вообще узнай, сколько в год проезжает, по каким дорогам в каком сервисе обслуживается, попроси доки по ремонту если есть. Так же тут где то парняга доброе дело делал, пробивал машины с америки, посмотри с каким пробегом от туда машина приехала, сложи рассказы хозяина по пробегу вгод. Если что то крименальное было в США тебе скажут.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
чёрный пишет большое ТО прошёл только что, если поменял ГРМ со всеми прибамбасами, то это полтинник смело(а если по чесноку то поболее), то что может не работать задний кондей вопрос поправимый.
Подвеска работает чётко это уже факт довольно таки серьёзный!!
А про пробег расскажет кожа, руль(кстати перфорированый у него-перетянут?).Петли на битых как правило неправильно работают, двери как бы с провисом бывают
vitalural писал(а): чёрный пишет большое ТО прошёл только что, если поменял ГРМ со всеми прибамбасами, то это полтинник смело(а если по чесноку то поболее), то что может не работать задний кондей вопрос поправимый.
Подвеска работает чётко это уже факт довольно таки серьёзный!!
А про пробег расскажет кожа, руль(кстати перфорированый у него-перетянут?).Петли на битых как правило неправильно работают, двери как бы с провисом бывают
Подвеску могут и дублями поднять для продпжи причем не всегда качественными, а это не на долго, руль вроде с перфорированной кожей был. Петли могут быть просевшими по естественным причинам от износа ну а если люфта в петлях нет а закрывается как русская класика то тут точно не обошлось без аварий. Вообсе, не битую машину такого года найти думаю не реально, вопрос в том как было сделано. Меняли полностью элементы или вытягивали.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
vitalural писал(а): чёрный пишет большое ТО прошёл только что, если поменял ГРМ со всеми прибамбасами, то это полтинник смело(а если по чесноку то поболее), то что может не работать задний кондей вопрос поправимый.
Подвеска работает чётко это уже факт довольно таки серьёзный!!
А про пробег расскажет кожа, руль(кстати перфорированый у него-перетянут?).Петли на битых как правило неправильно работают, двери как бы с провисом бывают
Подвеску могут и дублями поднять для продпжи причем не всегда качественными, а это не на долго, руль вроде с перфорированной кожей был. Петли могут быть просевшими по естественным причинам от износа ну а если люфта в петлях нет а закрывается как русская класика то тут точно не обошлось без аварий. Вообсе, не битую машину такого года найти думаю не реально, вопрос в том как было сделано. Меняли полностью элементы или вытягивали.
дублями чего поднять? причём здесь "поднять"???
Петли нормально работают и "естественным образом" им нихрена не будет.
vitalural писал(а): чёрный пишет большое ТО прошёл только что, если поменял ГРМ со всеми прибамбасами, то это полтинник смело(а если по чесноку то поболее), то что может не работать задний кондей вопрос поправимый.
Подвеска работает чётко это уже факт довольно таки серьёзный!!
А про пробег расскажет кожа, руль(кстати перфорированый у него-перетянут?).Петли на битых как правило неправильно работают, двери как бы с провисом бывают
Подвеску могут и дублями поднять для продпжи причем не всегда качественными, а это не на долго, руль вроде с перфорированной кожей был. Петли могут быть просевшими по естественным причинам от износа ну а если люфта в петлях нет а закрывается как русская класика то тут точно не обошлось без аварий. Вообсе, не битую машину такого года найти думаю не реально, вопрос в том как было сделано. Меняли полностью элементы или вытягивали.
дублями чего поднять? причём здесь "поднять"???
Петли нормально работают и "естественным образом" им нихрена не будет.
Поднять-отремонтировать, прошу прощение, не думал что такое сравнение не поймут.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
vitalural писал(а): дублями чего поднять? причём здесь "поднять"???
Я так думаю, что это типа взбодрить подвеску.)
взбодрить мёртвую гидру может только Гена ..и то обнулением эбу
....поэтому смотрим одометр
Эх, если только гидрой наша ходовка ограничивалась, там и без нее в наше время много куда денег вложить можно, чего только одни рычаги сейчас стоят. В общем и целом желательно про запас тысяч сто иметь, половина так или иначе все равно пригодится.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.