home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-05-2015 
7-05-2015 
Товарищи такое дело, третий день мучаюсь, а началось всё с того, что утром с брелка завел Лёху ( GS 300 1998 г, европеец) он отработал 24 положенных минуты и заглох, через 15 минут выхожу, пытаюсь завести с ключа ноль, стартер крутит исправно, но не схватывает, бросил уехал на другой, вернулся в обед, сажусь ХЛОП с третьего раза завелась, супер, поехал на заправку, залил по горло, сажусь опять не заводимся, от толкал руками от колонки сел и с первого раза завёл, потом с работы с пульта завелась норм, заехал в магаз, выхожу снова морозимся, крутим ноне схватываем, посидел в тачке 3 минуты, снова пробую, о чудо завёлся, в общем вот так и живём, сегодня добавился ещё симптом, крутит, схватывает и сразу глохнет....... помогайте , куда лезть , чего искать! Диагностика покажет или нет? на приборке никаких ошибок, в поведении машины никаких перемен, никаких звуков, ничего кроме проблемы з заводом!
  •  
7-05-2015 
7-05-2015 
Скорее всего сигналка...обходчик иммо посмотреть..сигу отключить на время.
  •  
7-05-2015 
7-05-2015 
насос топливный у тебя умирает.
  •  
  • +1
20-05-2015 
20-05-2015 
Диагностика не показала ничего!!!!! Иммо. работает норм, к антенне замка примотан второй ключ, бензонасос жужжит как положено... проблема сохранилась
  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
mc-max89 писал(а):
Диагностика не показала ничего!!!!! Иммо. работает норм, к антенне замка примотан второй ключ, бензонасос жужжит как положено... проблема сохранилась
С автозапуска заводится стабильно или тоже через раз?
Если стабильно, то есть смысл на замок зажигания посмотреть и его проводку.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Решили, нашли))) проблема была в кольце-антенне, она от перепада температур давала разное сопротивление и из за этого иммо не считывал ключ!
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
mc-max89 писал(а):
Решили, нашли))) проблема была в кольце-антенне, она от перепада температур давала разное сопротивление и из за этого иммо не считывал ключ!
И при этом на приборной панели ничего не отображалось? Довольно странно.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
mc-max89 писал(а):
Решили, нашли))) проблема была в кольце-антенне,
Проблема скорее всего в обходчике..возможно просто видит два ключа. Сопротивление катушки там мало зависит(если нет внутривиткового замыкания)...иначе у многих бы зимой или в жару не заводилась бы. Smile Посмотрите как припаяна антенна..возможно там проблема.(попробовать пропаять и отцепить второй ключ на время.)
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Autostudio.Михаил писал(а):
mc-max89 писал(а):
Решили, нашли))) проблема была в кольце-антенне, она от перепада температур давала разное сопротивление и из за этого иммо не считывал ключ!
И при этом на приборной панели ничего не отображалось? Довольно странно.
На панели приборов вообще тишина, всё чётко, но не заводится, лампочка иммо моргает, постоит 10 минут, тухнет и заводит)
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
kbh72 писал(а):
mc-max89 писал(а):
Решили, нашли))) проблема была в кольце-антенне,
Проблема скорее всего в обходчике..возможно просто видит два ключа. Сопротивление катушки там мало зависит(если нет внутривиткового замыкания)...иначе у многих бы зимой или в жару не заводилась бы. Smile Посмотрите как припаяна антенна..возможно там проблема.(попробовать пропаять и отцепить второй ключ на время.)
Проблема продолжилась, недолго радовался, заказал новый усилитель сигнала, так как антенна новая, ключ убирал, всё равно не тянет, чем дальше ключ в антенне от усилителя тем хуже, в плотную к усилителю ключ подношу считывает, в холод заводит сразу, в жару моросит!
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
mc-max89 писал(а):
Проблема продолжилась, недолго радовался, заказал новый усилитель сигнала, так как антенна новая, ключ убирал, всё равно не тянет, чем дальше ключ в антенне от усилителя тем хуже, в плотную к усилителю ключ подношу считывает, в холод заводит сразу, в жару моросит!
Ключ от замка надо убирать в любом случае. Нормальный обходчик не так дорого стоит, чтобы им пренебрегать.

Если ключ убрали, а проблема остается - надо идти по проводам от антенны и до блока, контролирующего иммобилайзер, проверяя целостность проводов и особенно состояние разъемов. Если где-то провод переломился или разъемы "зазеленели", то со временем заводиться перестанет вообще.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Autostudio.Михаил писал(а):

Ключ от замка надо убирать в любом случае. Нормальный обходчик не так дорого стоит, чтобы им пренебрегать.

Если ключ убрали, а проблема остается - надо идти по проводам от антенны и до блока, контролирующего иммобилайзер, проверяя целостность проводов и особенно состояние разъемов. Если где-то провод переломился или разъемы "зазеленели", то со временем заводиться перестанет вообще.
На обходчик не жалко денег, провода проверю, разъёмы посмотрю, надеюсь что усилитель всё таки умирает, а то новый идёт 5000 отдал)))
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Друзья, в продолжении темы, в итоге было поменяно и антенна и усилитель иммобилайзера, была проверена проводка от компа до усилителя, ничего найдено не было, проблема не была решена, машина по прежнему заводилась через раз, то видела ключ то теряла, лампочка иммо моргает машина не заводится, лампочка тухнет заводимся, было принято решение убить иммо, иммо убили, обходчик поставили, НО МАШИНА так и не заводится, лампочка моргает и тишина, поставили комп в другой лексус в РАБОЧИЙ, донор перестал заводится, вернули родной комп заводится, КОМП СТАВИЛИ С УБИТЫМ ИММО!!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов