Товарищи такое дело, третий день мучаюсь, а началось всё с того, что утром с брелка завел Лёху ( GS 300 1998 г, европеец) он отработал 24 положенных минуты и заглох, через 15 минут выхожу, пытаюсь завести с ключа ноль, стартер крутит исправно, но не схватывает, бросил уехал на другой, вернулся в обед, сажусь ХЛОП с третьего раза завелась, супер, поехал на заправку, залил по горло, сажусь опять не заводимся, от толкал руками от колонки сел и с первого раза завёл, потом с работы с пульта завелась норм, заехал в магаз, выхожу снова морозимся, крутим ноне схватываем, посидел в тачке 3 минуты, снова пробую, о чудо завёлся, в общем вот так и живём, сегодня добавился ещё симптом, крутит, схватывает и сразу глохнет....... помогайте , куда лезть , чего искать! Диагностика покажет или нет? на приборке никаких ошибок, в поведении машины никаких перемен, никаких звуков, ничего кроме проблемы з заводом!
mc-max89 писал(а): Диагностика не показала ничего!!!!! Иммо. работает норм, к антенне замка примотан второй ключ, бензонасос жужжит как положено... проблема сохранилась
С автозапуска заводится стабильно или тоже через раз?
Если стабильно, то есть смысл на замок зажигания посмотреть и его проводку.
_________________
С уважением, Autostudio.ru.
Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90
mc-max89 писал(а): Решили, нашли))) проблема была в кольце-антенне, она от перепада температур давала разное сопротивление и из за этого иммо не считывал ключ!
И при этом на приборной панели ничего не отображалось? Довольно странно.
_________________
С уважением, Autostudio.ru.
Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90
mc-max89 писал(а): Решили, нашли))) проблема была в кольце-антенне,
Проблема скорее всего в обходчике..возможно просто видит два ключа. Сопротивление катушки там мало зависит(если нет внутривиткового замыкания)...иначе у многих бы зимой или в жару не заводилась бы. Посмотрите как припаяна антенна..возможно там проблема.(попробовать пропаять и отцепить второй ключ на время.)
mc-max89 писал(а): Решили, нашли))) проблема была в кольце-антенне, она от перепада температур давала разное сопротивление и из за этого иммо не считывал ключ!
И при этом на приборной панели ничего не отображалось? Довольно странно.
На панели приборов вообще тишина, всё чётко, но не заводится, лампочка иммо моргает, постоит 10 минут, тухнет и заводит)
mc-max89 писал(а): Решили, нашли))) проблема была в кольце-антенне,
Проблема скорее всего в обходчике..возможно просто видит два ключа. Сопротивление катушки там мало зависит(если нет внутривиткового замыкания)...иначе у многих бы зимой или в жару не заводилась бы. Посмотрите как припаяна антенна..возможно там проблема.(попробовать пропаять и отцепить второй ключ на время.)
Проблема продолжилась, недолго радовался, заказал новый усилитель сигнала, так как антенна новая, ключ убирал, всё равно не тянет, чем дальше ключ в антенне от усилителя тем хуже, в плотную к усилителю ключ подношу считывает, в холод заводит сразу, в жару моросит!
mc-max89 писал(а): Проблема продолжилась, недолго радовался, заказал новый усилитель сигнала, так как антенна новая, ключ убирал, всё равно не тянет, чем дальше ключ в антенне от усилителя тем хуже, в плотную к усилителю ключ подношу считывает, в холод заводит сразу, в жару моросит!
Ключ от замка надо убирать в любом случае. Нормальный обходчик не так дорого стоит, чтобы им пренебрегать.
Если ключ убрали, а проблема остается - надо идти по проводам от антенны и до блока, контролирующего иммобилайзер, проверяя целостность проводов и особенно состояние разъемов. Если где-то провод переломился или разъемы "зазеленели", то со временем заводиться перестанет вообще.
_________________
С уважением, Autostudio.ru.
Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90
Autostudio.Михаил писал(а):
Ключ от замка надо убирать в любом случае. Нормальный обходчик не так дорого стоит, чтобы им пренебрегать.
Если ключ убрали, а проблема остается - надо идти по проводам от антенны и до блока, контролирующего иммобилайзер, проверяя целостность проводов и особенно состояние разъемов. Если где-то провод переломился или разъемы "зазеленели", то со временем заводиться перестанет вообще.
На обходчик не жалко денег, провода проверю, разъёмы посмотрю, надеюсь что усилитель всё таки умирает, а то новый идёт 5000 отдал)))
Друзья, в продолжении темы, в итоге было поменяно и антенна и усилитель иммобилайзера, была проверена проводка от компа до усилителя, ничего найдено не было, проблема не была решена, машина по прежнему заводилась через раз, то видела ключ то теряла, лампочка иммо моргает машина не заводится, лампочка тухнет заводимся, было принято решение убить иммо, иммо убили, обходчик поставили, НО МАШИНА так и не заводится, лампочка моргает и тишина, поставили комп в другой лексус в РАБОЧИЙ, донор перестал заводится, вернули родной комп заводится, КОМП СТАВИЛИ С УБИТЫМ ИММО!!!!