Доброго всем дня. Пробег машины 180000.
Лью масло тойота 0-30
На дальняк не ездил на ней никогда, хотя машина давно у меня уже. От замены до замены суммарно доливаю 1-2 литра.
Когда выезжал масла до максимальной отметки не хватало грамм 0,4 л. Проехал 750 км, когда приехал, оказалось масло ушло слегка ниже самой нижней отметки. Надо отметить что ехал себе в кайф и скорость была порой 220, и, как правило, ниже 140 не опускалась.
В общем, с тремя остановками по 30 минут 750 км проехал за 6 часов. Было много резких разгонов и обгонов с педалью в пол.
Теперь вопрос, такой расход масла это норма или как? Вообще при последней замене посоветовали масло погуще лить в сервисе. Все же двигатель не новый.
И еще.. Периодически когда завожу на хододную секунд 15-20 что-то побрякивает внизу машины, потом она то ли обороты скидывает то ли, как мне кажется подключает коробку и все станлвится ровно. Кто-то может сказать что это за побрякиванье?
PS до этого при езде по городу за 3000 км с прошлой замены она и съела эти 0,4 л масла.
И еще.. Периодически когда завожу на хододную секунд 15-20 что-то побрякивает внизу машины, потом она то ли обороты скидывает то ли, как мне кажется подключает коробку и все станлвится ровно. Кто-то может сказать что это за побрякиванье?
Это нормально, у всех так, так и есть все пропадает в момент когда подключает электромотор/генератор чтоб зарядить батарею, я тоже раньше думал проблема, по наблюдай и заметишь что это не только на холодную, это всегда когда чисто в холостую работает(когда на мониторе заряда батареи стрелки не бегают, если бегают значит заряжает батарею и уже не на холостых), clublex.ru/p3157467
На счет масла я обычно менял в сервисе и без понятия сколько там они заливали-сливали, но последний раз сам менял, слилось примерно около 6.3 литра и залил ровно столько же так как столько в мануале указано заливать, проехав на нем около 15т.км в основном в городе.
Ну отлично, одна проблема точно минус. Теперь остается вопрос что у меня с расходом масла ))
Не хочется доводить машину до момента когда она встанет.
Да и если встанет, ремонт явно дороже выйдет.
У меня пока такие мысли.. Докатать это масло, а потом залить все же погуще.
Масло мне всегда лили 5w40, у нас тут минусов зимой почти нету а летом свыше 40 градусов
ну вообщем не понятно или же у меня вообще не жрет раз слилось столько сколько нужно заливать по мануалу или же они там больше чем надо наливали
и кстати еще рекомендую обновить прошивки, у меня на данный момент высоковольтная батарея убитая... произошло это как раз от таких резких разгонов, каждый день по много раз типа со светофора разгонял на 150-200 км/ч сняв батарею и измерив ёмкость зарядником каждого модуля (в батареи их 40 штук) оказалось так что на самых крайних по 5000мАч а в центре около по 1000мАч ёмкости, это произошло по причине так как в центре больше нагрузки у батареи и скорей всего такими разгонами и торможения машина подавала большую силу тока, от большой силы тока перегрев, от перегрева высыхает электролит, от этого и падает ёмкость! прошивка же это регулирует предотвращая перегревы батареи.
vadivadi90 писал(а): Проехал 750 км, когда приехал, оказалось масло ушло слегка ниже самой нижней отметки. Надо отметить что ехал себе в кайф и скорость была порой 220, и, как правило, ниже 140 не опускалась.
vadivadi90 писал(а): Теперь вопрос, такой расход масла это норма или как?
Ты хочешь сказать, что возможна норма при расходе за 750км около 2 литров ( судя по щупу)... Я не думаю
Цитата: проехав на нем около 15т.км в основном в городе.
какой-то большой интервал, тем более для города, тем более пишите, что любите порезвить со светофоров.
Так обычно у меня замены под 10т.км выходили бывало чуть раньше чуть позже... 15т.км это только последний раз когда менял столько накатал, вот что масла слилось 6.3 литра мне странно показалось, выходит вообще не жрет что-ли... бензин всегда заливаю только 100 октановый, пробег 102т.км
а про побрякивание это норм, еще и троение чувствуется в тот момент, я с этим долго возился искал, свечи, фильтр топливный менял... в предыдущем сообщение что ссылку оставил, человек тоже пишет что это норм, и у него это уже 3й GS450h.
Цитата: проехав на нем около 15т.км в основном в городе.
какой-то большой интервал, тем более для города, тем более пишите, что любите порезвить со светофоров.
Так обычно у меня замены под 10т.км выходили бывало чуть раньше чуть позже... 15т.км это только последний раз когда менял столько накатал, вот что масла слилось 6.3 литра мне странно показалось, выходит вообще не жрет что-ли... бензин всегда заливаю только 100 октановый, пробег 102т.км
Читаните тему club-lexus.ru/f...opic.php?t=42990&start=0
там пролетает не один раз инфа, что интервал замены должен быть в пределах 5000-8000тыс км (в зависимости от условий). ОД примерно те же цифры рекомендуют. Если не кушает масло, то это очень хорошо
но воздушный фильтр я себе проклеил, радиатор помыл, антифриз поменял.
Цитата: проехав на нем около 15т.км в основном в городе.
какой-то большой интервал, тем более для города, тем более пишите, что любите порезвить со светофоров.
Так обычно у меня замены под 10т.км выходили бывало чуть раньше чуть позже... 15т.км это только последний раз когда менял столько накатал, вот что масла слилось 6.3 литра мне странно показалось, выходит вообще не жрет что-ли... бензин всегда заливаю только 100 октановый, пробег 102т.км
Читаните тему club-lexus.ru/f...opic.php?t=42990&start=0
там пролетает не один раз инфа, что интервал замены должен быть в пределах 5000-8000тыс км (в зависимости от условий). ОД примерно те же цифры рекомендуют. Если не кушает масло, то это очень хорошо
но воздушный фильтр я себе проклеил, радиатор помыл, антифриз поменял.
А в европейском мануале указывается 15т.км вот я так и поменял до фильтра пока не добирался, а вот радиатор не так давно мыл, оказался почти чистый за 100т.км после насмотрелся здесь фотографий грязных радиаторов такой же ожидал у себя увидеть но оказался почти чистый совсем не забитый, несколько пчёл было да и так по мелочи не значимого мусора
в последний раз сам залил масло самое дорогое, почти 20евро за литр, Eneos Sustina класса API SN, на нем тоже решил откатать с 15т.км, залил 6.3л посмотрим сколько сольется на этот раз но это будет не скоро а то машина уже с Ноября стоит, номера снял из за налогов + батарея ошибку выдавала как оказалось она уже сдохла... пока на тойоте катаюсь
Решение катать в россии европейский интервал ТО ошибочно и приведет к плачевным последствиям в виде закоксовки и залегания колец, а так же накоплению продуктов износа и резкого снижения свойств масла с ростом параметров по износу...
markii писал(а): Решение катать в россии европейский интервал ТО ошибочно и приведет к плачевным последствиям в виде закоксовки и залегания колец, а так же накоплению продуктов износа и резкого снижения свойств масла с ростом параметров по износу...
Ну я то с европы, мне можно
вот только не пойму на что это влияет, от чего зависит? даже в PDF что выше там есть таблицы европейские с 15т.км и другие не европейские с 10т.км интервалом
Зависит от режимов эксплуатации и маркетинга который в угоду привлечения клиентов завлекает длинными интервалами с якобы сниженными расходами... это все хня тк касается расходов первого клиента за гарантийный срок, а потом трава не расти...
если ваша средняя скорость ниже 35-40км/ч , то что европа ,что россия выкатывать 15 тык противопоказано, что давно доказано примерами европейских, американских авто с намертво залегшими на крекинге кольцами и анализами отработок на том же международном бобойле...
Что-то я не так померил похоже.
Машина ночью простояла, я завел, проехал 200 метров, заглушил, через 10 минут посмотрел уровень. Он оказался ниже минимума.
Налил масла, стал максимум. Покатался весь день, приехал поставил машину на ночь.
С утра вышел, не заводил, проверил уровень - оказалось больше максимума, при чем так на очень заметно больше, я бы сказал что в моторе лишнего 0,6-0,7 литра...
Прошел по трассе 400 км через 20-25 минут проверил, уровень не изменился. Больше максимума.
Прошел еще 400, переночевал, сегодня посмотрю.