1-14.5
2-10.8
3-12.2
4-13.8
5-12
6-14
после замера последнего, шланг от компрессометра не захотел выкручиваться, и тупо сворачивался в косичку, сходил в магаз, купил излив(нисик) от смесителя, отпилил от него 1 изгиб, набил его на шланг и вауля))) он открутился)))
Пока ходил, двигатель остыл, закрутил свечи, что бы прогреть перед раскоксовкой, заводить, а никак, раз 5 попытался, ни в какую, может дело было и в этом(закрутил катушки зажигания) до этого просто их вставил в колодцы, и с пол пинка завелась. Прогрел.
Далее раскоксовка во второй цилиндр залил чистый лавр, а в остальные лавр-керосин-ацетон, смешивал 1к1. по 190мл. в каждый цилиндр. С жижой машина простояла часа 4. Заводился долго, раза с 12-15 только завел, туман жуть))) прогрел до нормы, потом слил масло, залил лукойл 10-40 полусинтетику, что бы все промылось, погудел минут 20, прокатился 5-7км. Затем слил масло, было оно как гудрон черное. Пролил с открученным сливным, пока не потекло чистое масло, может и не к чему, но так спокойнее, ушло 1.5-2 литра масла. Машина дымила еще километров 15-20, сейчас в норме, на днях замена свечей и контрольный замер компрессии. Фотки выкрученных свечей
Масло: После раскоксовки
Ну и видео))