Доброго времени суток Форумчане, позавчера стал владельцем Коня gs430 2005 года рождения), в Лексах полный ноль, очень внимательно сижу и перечитываю темы, не нашел конкретно обсуждения 430го, почти все топики о GS300 и т.д. Очень хотелось бы узнать в общем о 430ке, какие бывают проблемы и где вообще глянуть обсуждения 430го (2005-2011) Просьба не пинать новичка
BN96S писал(а): А чего его обсуждать отдельно? Кроме мотора и АКПП, все проблемы - точно такие же,
как и у 300-ого, никакой разницы. Это касается и гибрида
Понятно, я же говорю что новичек,теперь буду знать
Aerosvit писал(а): Доброго времени суток Форумчане, позавчера стал владельцем Коня gs430 2005 года рождения), в Лексах полный ноль, очень внимательно сижу и перечитываю темы, не нашел конкретно обсуждения 430го, почти все топики о GS300 и т.д. Очень хотелось бы узнать в общем о 430ке, какие бывают проблемы и где вообще глянуть обсуждения 430го (2005-2011) Просьба не пинать новичка
Дам советы, как владелец 430-ого, некоторые из них общие по ГСу:
1. Смазывайте направляющие задних тормозных суппортов
2. Лейте лучше оригинальное масло лексус 5-40, либо 0-30 (в зависимости от пробега), и меняйте раз в 7-8 тысяч км, а то и раньше, процедура эта недорогая, однако двигатель бережет. Само собой, возд фильтр тоже нужно менять вместе с ним
3. Меняйте Масло в коробке раз в 40.000км., после покупки сразу поменяйте вместе с фильтром и прокладкой
4. Поменяйте тормозную жидкость, и ОБЯЗАТЕЛЬНО только через аппарат, иначе может накрыться тормозной актуатор, а он стоит бешенные деньги (я на это попал по глупости)
5. Лучше сразу проверьте состояние передних суппортов
6. В 430-м стоит ремень ГРМ, менять его надо при 150.000, но лучше подстраховаться и поменять раньше. Проверьте состояние ремня и поменяйте при необоходимости
7. Мойте основной радиатор хотя бы раз в год, он дорогой и аналогов не продается, нужно его беречь))
Вроде все основное написал, наслаждайтесь машиной)
Компания "МРТ-Эксперт" – одна из самых крупных сетей диагностических центров с высококлассным оборудованием в России. Наша федеральная сеть имеет представительства в 35 городах и насчитывет 41 диагностический центр.
Главной задачей компании является создание центров диагностики полного цикла, которые включают МРТ-диагностику, томографию, ультразвуковую диагностику, лабораторные исследования. Сайт компании предоставит подробную информацию, которая касается наших медицинских центров.
link
menchik писал(а): Дам советы, как владелец 430-ого, некоторые из них общие по ГСу:
1. Смазывайте направляющие задних тормозных суппортов
2. Лейте лучше оригинальное масло лексус 5-40, либо 0-30 (в зависимости от пробега), и меняйте раз в 7-8 тысяч км, а то и раньше, процедура эта недорогая, однако двигатель бережет. Само собой, возд фильтр тоже нужно менять вместе с ним
3. Меняйте Масло в коробке раз в 40.000км., после покупки сразу поменяйте вместе с фильтром и прокладкой
4. Поменяйте тормозную жидкость, и ОБЯЗАТЕЛЬНО только через аппарат, иначе может накрыться тормозной актуатор, а он стоит бешенные деньги (я на это попал по глупости)
5. Лучше сразу проверьте состояние передних суппортов
6. В 430-м стоит ремень ГРМ, менять его надо при 150.000, но лучше подстраховаться и поменять раньше. Проверьте состояние ремня и поменяйте при необоходимости
7. Мойте основной радиатор хотя бы раз в год, он дорогой и аналогов не продается, нужно его беречь))
Вроде все основное написал, наслаждайтесь машиной)
Большое спасибо! Уже картина немного прояснилась)) У меня пробег 200 000, предыдущий владелец судя по диагностике поменял почти всё, Радиатор новый, Ремень - судя по всему замена была совсем недавно. По ходовой тоже все заменено, подшипник ступицы вот надо поменять и как я понял по вибрации - опоры двигателя. Вроде больше пока ничего не нашел, еще нюанс по поводу Check VSC. появляется если даю оборотов резко, вариантов на форуме нашел массу, пока загоню к електрику на проверку контактов
Всем привет)
присматриваюсь к гс 430, подскажите, интересует чисто мнение владельцев, какой расход реальный при обычной спокойной езде и на трассе, и как вообще авто с таким возрастом, все так же ничего серьезного ни у кого ?! )