lexus rx 350 2006 "Плавают" обороты ХХ
Перед этим, менял масло и масляную линию (трубку на металл заменил)....
Затем поменял свечи (оригинал, прокладки ВК соответственно). Мотор Стал работать тише и чище, а затем началось,- увеличился расход топлива в разы - под 30 л. Скачат обороты ХХ 860-1200 на прогретом моторе. Потестил была ошибка катушки D, потом пропала, расход не падал, через неделю, - P0015 Camshaft Position B Timing over reterded (Bank1).
Проверил клапана все (VVT-i), снимал - работают, тестил - мотор реагирует. Может кто сталкивался, подскажите, может цепь ГРМ, но это в последнюю очередь, не хочется туда лезть...
На тот момент у меня ещё равчик был и похожая беда, чуть чуть плавали обороты и расход под 25, тоже все кислородники тестировали у тебя мол все хорошо.
Приехал в хороший сервис мастер подключил сканер и через 5 минут смотра на показания вынес вердикт: кислородный датчик верхний под замену. датчик заменил и снова 9л.
Показания кислородных датчиков не должны меняться а у меня менялись, сравни показания с другими датчиками.
Спасибо!
Сегодня потестил, ошибок нет, обороты и расход, не изменились,мотор колбасит чуток, а из выхлопа "трубка мира"- кольцами выстреливает... что такое, знатоки выручайте?!
Что- то движок шалит не по-детски, жрет бензин, колбасит больше, буду держать в курсе что и как!
Если есть предположения, идеи, пишите спрашивайте! Заранее всем спасибо!
Сегодня почистил MAF, ДЗ, фильтра масляных трубок, песка там конечно ппц-(ВФ) снимал все, перевернул от туда гора песка... завел- прогрел, держит 960 (ХХ), заправился до чуть больше пол бака, расход уменьшился 18 л, остановился на светофоре моментально меняется (растет) 24 л, может муфты VVT-i, будем думать дальше, нашел вот такую дрянь, конечно сомневаюсь, как можно установить не правильно...
думаю лучше заехать к диагносту, у них, как правило, есть манометр с тройником, ставится в разрыв перед топливной рампой, меряется на заведенном авто, на разных режимах.
Дальше едем... давление не померил, не доехал до сервиса, состояние все то же, бензин жрет, обороты холостые высокие, и загорелась ошибка 0354 Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit, ранше тоже вылетала, но исчезла, сейчас снова, думаю может все дело в умирающей катушке и все что было следствие ее неисправности!?
Так, катушку поменял, перекинул на 2 цилиндр, изменились параметры,
-до смены было
long FT#1 19.5
long FT#2 1.5
short FT#1 0
short FT#2 1.6
-после смены
long FT#1 0
long FT#2 0
short FT#1 19,5
short FT#2 - 3,2
ошибка пока не загоралась... значит дело в ней походу!?