На верхние передние точно есть , так же можно и рычаги верхние не оригинал найти , но сколько они отходят, вот вопрос...
На нижние передние рычаги появились полиуретановые сайлентблоки.
[quote="Ded Mazay"]На верхние передние точно есть , так же можно и рычаги верхние не оригинал найти , но сколько они отходят, вот вопрос...
На нижние передние рычаги появились полиуретановые сайлентблоки.[/quote На верхние есть знаю заказал а вот на нижние вопрос
Есть полиуретан вниз и резина на ебее появилась. Около 4000. Именно те, что в рычаге стоят
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
uska писал(а): И сказали что полиоретановые не хорошие вопще
Полиуретан полиуретану рознь. Бывает и дубовые, что камень, а есть и нормальный, более менее мягкий и долговечный. Зачем какие-то ебэи?... Найдите по месту, кто полиуретан заливает, с оговоркой только - качественно! Знаю многих, кто на полиуретан перешел, все счастливы, все рады.
Я думаю, что перепрессовывать в дюралевый рычаг сайлентблок очень плохая идея, если даже и получится, то проходит совсем немного имхо... Ну а неоригинал так вообще сразу накроется.
Ну в свое время я переходил на полиуретан, был доволен.
По поводу найти кто льет, ну допустим, но тут проблема, как мне видится. Во первых там не просто полиуретан, он в металлической оправке, как показала практика освободить старый рычаг от сайлентблока невозможно не испортив его, да есть токарь можно по новой выточить.Но нах этот гемор, так можно и рычаги самому сделать на ШС . По итогу я думаю ценник не будет столь интересным, как если купить готовое изделие либо тупо рычаг.
Долговечность согласен, может пострадать. Но что то у меня оригинальные рычаги год живут. Хотя у остальных годами ходят...
Из предложений на нашем рынке только у 5кратного ресурса, полиуретан. Причем ценник вполне адекватный. Даже с учетом того что проходит не как оригинал
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Да ничего там точить и извращаться не надо. Несешь рычаги спецу, забираешь уже готовые с запресованным полиуретановым сайлентблоком. Как там что там они делают, это пусть им голова болит. Главное, что быстро, качественно и по месту... Да и ждать оригинальных пару недель не надо.
Не вопрос))))) Голова не болит, только бабло отстегивай. Ну в общем понятно.
Просто сочетание "быстро, качественно и по месту" априори не дешево...
Еще момент, "отдать рычаги и потом забрать" проблема в том что отдаш то ты старый рычаг с отжатым сайлентом, тот кто будет делать полиуретан должен будет "кулибничать" что и как.
В свое время отдавали делать рычаги на Форда, они были с пробегом тыс 2-3, машина не накаждый день, даже не на каждую неделю. И то мастер на этом моменте заострил внимание.
Про стоимость работ промолчу, ибо при стоимости стоковых рычагов она была копейки. Но эти же копейки на фоне цены рычага ЛС, не такие уж и "копейки"
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Убедительно...)))) А главное вообще экономически ж оправдано
www.exist.ru/pr...271B&sr=15&Cat=Lexus
Либо 50-ник либо 8 000.
Просто интересно "...в разы меньше..." это во сколько раз???
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Schahmatist писал(а): Просто сочетание "быстро, качественно и по месту" априори не дешево...
В том то и дело, на всю машину сайленты залить стоит что-то около 200-250 у.е. раньше стоило, где-то так... ну может в л.с.-е рычагов поболее, чем в обычном авто, но цены примерно такие. И очередь еще не хилая, на пару недель
Schahmatist писал(а): Еще момент, "отдать рычаги и потом забрать" проблема в том что отдаш то ты старый рычаг с отжатым сайлентом, тот кто будет делать полиуретан должен будет "кулибничать" что и как.
Тот кто будет делать - свое дело знает и поверь, не просто так без работы никогда не сидит))) Люди делали и делать будут, подвеска ходит не хуже новой, зато намного дольше!
В общем то дело ваше, просто делюсь тем, что видел, что знаю.