Здравствуйте, форумчане!
Известно, что параметры дисков для ГС3 следующие:
Гайка: 12*1.5
PCD: 5*114.3
Dia: 60.1 мм
Заводская комплектация
7.5Jx17 5/114.3 ET 45
Варианты замены
7.5Jx18 5/114.3 ET 42
8Jx17 5/114.3 ET 40
8Jx18 5/114.3 ET 38
8Jx19 5/114.3 ET 40
8.5Jx19 5/114.3 ET 38
Здесь почти все понятно, кроме величины Dia: нужно ли строго соблюдать 60,1 мм, или подойдут диски с Dia не менее или не более этого значения?
И еще... хочу взять на лето диски. Нужно мнение как будут смотреться и подойдут ли они на ГС3 по параметрам, в частности Dia. Выбираю исключительно 17 диаметр, ибо ездить на больших не позволяют дороги. Варианты следующие:
OZ ENVY: 7,5 5х114,3 ЕТ45 Dia 75
OZ Botticelli: 8 5х114,3 ЕТ40 Dia 75
OZ Michelangelo 10 diamantata: 7,5 5х114,3 ЕТ48Dia 75
ToRa_BoRa, перед покупкой дисков рекомендовал бы для начала их примерить на автомобиле, т.к. диски даже с ЕТ45 могут не стать тебе спереди изза больших суппортов. Я себе какие-то AEZ примерял с вылетом ЕТ45, так чтоб они нормально встали нужны были проставки в 10мм, что есть не мало.
lourenso, а что может быть при использовании пластиковых колец?
Если нет возможности примерить не оригинальные диски, то, как говорит lourenso, смотри вылет ближе к 35. Но если не пугает возня с проставками, то можно и другие вылеты смотреть. Ситуация у нас в Минске по проставкам: 3-5мм комплект на 4 колеса - 50-70$. 10мм ~ 120$.
В оригинальных дисках в спицах есть карманы, поэтому суппорт не цепляется.
Чет не доверяю я этим проставкам. На скорости поймаешь хорошую яму, и срежет шпильки. А что если диск у токаря доработать: тот же Диа расточить или спицы в местах где цепляют суппорт?
ToRa_BoRa писал(а): Чет не доверяю я этим проставкам. На скорости поймаешь хорошую яму, и срежет шпильки. А что если диск у токаря доработать: тот же Диа расточить или спицы в местах где цепляют суппорт?
ToRa_BoRa писал(а): тот же Диа расточить или спицы в местах где цепляют суппорт?
У вас жигули или как? точить диа вообще ни к чему, спицы на дисках точно нет, да и как вы это себе представляете? Кто-то из этой темы club-lexus.ru/f...ic.php?t=45403&start=360 стачивал немного суппорта, но такой колхоз тоже не каждому по душе. 10мм проставка не так страшна, как ваши предложения. Ищите вылет 35, это избавит вас от многого гемора или ищите оригинальные Lexus.
ToRa_BoRa писал(а): Здравствуйте, форумчане!
Известно, что параметры дисков для ГС3 следующие:
Гайка: 12*1.5
PCD: 5*114.3
Dia: 60.1 мм
Заводская комплектация
7.5Jx17 5/114.3 ET 45
Уважаемые форумчане, нет ли у кого информации о весе оригинальных R17 7.5 дюйма, вылет 45 для GS3, может кто измерял и встанут ли они, не задевая суппорта, на ступицу LS 400-430 ?
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
Коллеги, а может кто подскажет, возможна ли и чем чревата установка диска с резмером 7J ( вместо штатного 7,5 J ) x 17 5*114.3. и вылетом ET 50 ??? Никак не могу сообразить. По сравнительной и оч удобной таблице (link) посчитал, что ширина обода будет короче на 2мм.