Здравствуйте, Собрался брать LS в 40ом кузове, дорестайл (06-09), дилерский. Помогите определиться, какой именно лучше брать - LS460/LS460L/LS600HL.
Есть ли какие-то принципиальные различия в пользу какой-то модификации, исходя из опыта эксплуатации.
Передвигаюсь исключительно по городу, по трассе очень редко. Живу на Дальнем Востоке - зимой холодно и нет реагентов, летом довольно тепло. Дороги среднего качества.
Пока остановился на ls460 с короткой базой и задним приводом (полный большая редкость). Короткий, потому что беру для себя и сзади редко будет кто-то ездить, а в таком случае лишний вес и длина незачем, т.к. сказывается на динамике и на парковке. Также 5-местный, на мой взгляд, более практичный, чем с оттоманкой и тоннелем.
Но также нравится ls600hl - подкупает более богатая комплектация, смешной расход топлива, оптика и конечно полный привод (актуально в нашем снежном регионе, хотя и дороги хорошо чистят, но дворы и крутые подъемы никто не отменял), минусы опять же - более длинный, тяжелый и плюс маленький багажник.
Также вариантов ls600hl продается реально мало, выбор очень скудный и цены на них, как правило, процентов на 30 выше, чем на ls460.
Добавлю, что на гибридах никогда не ездил, особенностей не знаю и насколько надежна гибридная система в лс не особо представляю. О серьезных проблемах с ними никто не пишет, но это обусловлено думаю в большей мере их малочисленностью.
Заранее благодарю за ответы.
Если ездишь сам все таки лучше поискать коротыш на полном приводе на полном фарше. Это 4-х зонный климат, навигация, камера заднего вида, люк, подогрев руля, муз марк левинсон и 3 ключа (2 огбычных + чип-карта). Искать скорее всего в Мск (там их концентрация наиболее высока)
За лс 600 особо не скажу тк нет опыта владения, но! во-первых лонг (на кой коли сам рулишь) во-вторых почти все на вторичке с оттоманом идут.. рано или поздно будешь продавать а 4-х местные особо не нужны. ну и в-третьих "троллейбус" надо искать действительно в идеальном варианте дабы не тратиться на батарейки и, не дай Бог, инвертор (ипотеку надо брать). Ну и если найдешь - цена будет рядом с границами фантазии. + засчет конструкции багажника нет. А по комплектации только что панель кожей обшита? Думаю сейчас это очень даже решаемо.
п.с. сам езжу на заднем приводе и доволен, хотя иногда полный и не помешал бы.
_________________
Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.
Обслуживался полностью у дилера в Сокольниках. Меня беспокоила подвеска немного. Последний раз они делали полную диагностику по результатам которой приговорили рычаг сзади и порванный пыльник шаровой опоры спереди. Потом поехал сделал ТО у Толекса. Попросил сделать диагностику подвески, сказали она в идеале. На днях встречался с одноклубником, который сказал мне после того как проехался на моём авто, что люфт есть. Поехал к проверенному лично мной годами дилеру Лексус Левобережный. Вердикт: износ передних пневмостоек по 80% каждая, большой люфт в рулевой рейке и в рулевом колонке. Рейку они не ремонитруют, поэтому замена 297 000 руб, каждая стойка по 95 000 руб.
Стойки нашёл новые по 50 000, рейку новую на авито за 167 000. Но рейку хочется чтобы разобрали и починили, коль ребята пишут, что она полностью поддаётся ремонту. Как то так.
Также обнаружили, что уходит масло. Долили 1 литр. Нашли протечки с двух сторон из сальников. Замена 2500, сальники по 1000 по моему.
Обслуживался полностью у дилера в Сокольниках. Меня беспокоила подвеска немного. Последний раз они делали полную диагностику по результатам которой приговорили рычаг сзади и порванный пыльник шаровой опоры спереди. Потом поехал сделал ТО у Толекса. Попросил сделать диагностику подвески, сказали она в идеале. На днях встречался с одноклубником, который сказал мне после того как проехался на моём авто, что люфт есть. Поехал к проверенному лично мной годами дилеру Лексус Левобережный. Вердикт: износ передних пневмостоек по 80% каждая, большой люфт в рулевой рейке и в рулевом колонке. Рейку они не ремонитруют, поэтому замена 297 000 руб, каждая стойка по 95 000 руб.
Стойки нашёл новые по 50 000, рейку новую на авито за 167 000. Но рейку хочется чтобы разобрали и починили, коль ребята пишут, что она полностью поддаётся ремонту. Как то так.
Также обнаружили, что уходит масло. Долили 1 литр. Нашли протечки с двух сторон из сальников. Замена 2500, сальники по 1000 по моему.
Stigi, напиши потом, пожалуйста, как решил проблему с рейкой.
_________________
Lexus это как секс с женой - стабильно, понятно и ничего не подхватишь
Обслуживался полностью у дилера в Сокольниках. Меня беспокоила подвеска немного. Последний раз они делали полную диагностику по результатам которой приговорили рычаг сзади и порванный пыльник шаровой опоры спереди. Потом поехал сделал ТО у Толекса. Попросил сделать диагностику подвески, сказали она в идеале. На днях встречался с одноклубником, который сказал мне после того как проехался на моём авто, что люфт есть. Поехал к проверенному лично мной годами дилеру Лексус Левобережный. Вердикт: износ передних пневмостоек по 80% каждая, большой люфт в рулевой рейке и в рулевом колонке. Рейку они не ремонитруют, поэтому замена 297 000 руб, каждая стойка по 95 000 руб.
Стойки нашёл новые по 50 000, рейку новую на авито за 167 000. Но рейку хочется чтобы разобрали и починили, коль ребята пишут, что она полностью поддаётся ремонту. Как то так.
Также обнаружили, что уходит масло. Долили 1 литр. Нашли протечки с двух сторон из сальников. Замена 2500, сальники по 1000 по моему.
Ох уж этот лексус-левобережный))) на собственной шкуре испытал грамотность их мастеров.. а мож и просто политика такая: людей обманывать)
что значит на 80% износ? распечатка с вибростенда?)) стойки работают? авто плавает или бьет? не? не лезь пока не накроется.. за эту сотку лучше задние фонари нов образца нулевые купи)) А с рейкой лучше поинтересуйся насчет ремонта.. новую купить всегда успеешь.. Поверь я думаю что не очень много людей ходит с полуторасотнями в кармане на нов рулевую.. а у кого такие на организации - они и за 297 всегда купят..
_________________
Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.
Согласен, но только Василий Михайлов живёт в Бишкеке. У меня своего сервиса нет, гаража нет, времени нет. С удовольствием заплачу тому, кто готов повторить работу Василия Михайлова ))
В интернете много организаций, которые перебирают рейки, но сомневаюсь, что все они профессионалы которым можно доверять. Я понимаю, что там работы не много, но сам давно уже не чиню самостоятельно автомобиль.