Кому нужен перевод Мануала по этой теме, обращайтесь в личку.
Сам перевел, все доходчиво, можно не обращаясь в сервис, найти и устранить проблему самому.
страницы 11-17 из 95-ти
аксели - в обоих передних датчиках высоты (это видно на текстриме), и в багажнике (на текстриме как Rear) -- это сенсоры вертикального ускорения и только они имеют отношение к airsus.
еще есть под капотом и в салоне под подлокотником - это как раз 3-axis и yaw. они работают на abs/vsc.
единственная спекуляция - это трехосевые ли аксели на передних колесах или же просто вертикальные.
если есть сомнения - проще всего проехаться сначала с выводом данных из airsus в виде графиков рядышком (например FR FL R). сразу видно, кто врет кто чего.
а потом так же, только уже система vsc - там будут недостающие yaw и тд. с ними прокатиться на графиках - сразу понятно как это работает.
признаюсь, я года три не мог догнать, что в текстриме нужно нажав на кнопу 'график' потом перетаскивать нужные параметры вправо на пустое поле мышой. думал, что взломано криво, а потом просто заглянул в хелп ))))
я те грю не все датчики учитываются подвеской. тот что в подлокотнике точно не учитывается.
проедься с графиками позиций актуаторов. всех четырех. жесткости. увидишь алгоритм.
А наш топикстартер по ходу очередной кидало. Ждем первых кинутых лохов))) Отписывайтесь тут.
Вот что написал по итогу
"Привет! Хочу получить 180 руб на карту 5136 9111 5553 3163 за 95 страниц перевода пример 11-17 страницы прикрепил на форуме клуба. После оплаты вышлю полный перевод на этот адрес. Всего доброго, Михаил"
Что-то мало просит... Я бы за 95 страниц попросил бы как минимум 9 500 рублей, ну, если на продажу разумеется! А своим клубным надо так делиться. Сегодня ты чем-то поделишься, а завтра сам возьмешь бесплатно.
Maslov_MU, да дело не в 180-ти рублях, а в том, что я на 95% уверен, что это развод, вот и все. Кидал тут в клубе уже не мало было, их видно издалека, а с учетом того, КАК ты преподносишь свою услугу - выглядит это именно так.
Ну например, кинь сюда перевод 85-88 страниц и 34-37. Если действительно там все 95-ть страниц у тебя есть на русском, то и эти страницы будут И у всех тогда вопросы отпадут, да и желающих всего за 180 рублей приобрести сей мануал будет предостаточно думаю, а еще и заказов на перевод других разделов интересующих страниц сможешь набрать.
А то появился туда откуда не возьмись не пойми кто, а потом оказывается не бесплатная услуга. Еще раз повторюсь, что весь вопрос в том, что КАК ты свою услугу преподнес, а не в цене вопроса. Сказал бы сразу, мол, в качестве подтверждения, что все страницы переведены вот по такому образцу, как привел выше, по запросу вышлю любую страницу бесплатно, а для желающих получить полный перевод - цена 180 руб. ВСЕ! Тогда все прозрачно и ясно.
В 2001 был у японцев, на островах, так вот РАЗ И НАВСЕГДА НАУЧИЛИ! Сначала сделай, чтобы все работало, как в мануале написано, потом фантазируй, если ума хватит. А если не хватает, И МНОГО, то тогда сразу с фантазий начинай и бибику в море скинь, СРАЗУ!
В мануале, на 95-ти страничках написано все про работу электрики пневмоподвески, мне пофиг перевод, кто хочет, может разобраться на английском. Более того, там написано что нужно проверять, какие значения и параметры проверки и где это находится на автомобиле. Написаны способы устранения неисправностей. Все там есть, но нужно, чтобы ИМЕННО ВСЕ ПАРАМЕТРЫ на девяносто пяти страницах мануала были рабочими, ТОЛЬКО ТАК ECU пневмоподвески будет работать, иначе его можно выкинуть и забыть, что автомобиль оснащен пневмоподвеской. Прсосто, в плане РЕМОНТА ПНЕВМЫ, народ сразу шугается от электроники, а там ничего сложного нет. Надо только НЕ ЛЕНИТЬСЯ. так вот, прежде чем лезть в механику, вертеть и ломать ее, нужно сначала разобраться с электроникой. Поэтому и разместил тут этот раздел, выделив его из общего мануала.
Ну вот, сейчас видно, что все в порядке, выложил нужные странички. По ходу автор реально владеет информацией на русском. Что ж, коли так, то приношу свои извинения за "наезд" Удачи!