Всем Салют! В декабре приобрел в Дубае новый Лексус ес250 2014 года в максимальной комплектации! И хочу узнать, когда нужно произвести первую замену масла (на каком пробеге), и какое масло нужно заливать? Живу я в Туркменистане и у нас тут довольно жарко летом +45 а зимой не очень холодно максимум -10! Есть у нас мастера мотористы которые убеждают меня произвести замену масла при пробеге 1000км (обосновывая это тем что машина новая и в ней залито масло для обкатки мол нужно его слить так как двигатель новый, детали притираются создавая стружку)! Вот так вот! Прошу совета!!!
Привет!
Так понимаю, что машинка раз куплена в Дубае, то нет соответственно руководства по эксплуатации на русском языке... в данном случае многие вопросы можете глянуть по аналогии с руководства новой Camry link
Периодичность замены и проверки узлов на оф.сайте Lexus link
Масло как пожелаете... хотите меняйте на 1тыс. или на 10тыс.км с завода "нормальное" залито для эксплуатации и стружки там точно не будет я бы больше уделял внимание на фильтр движка и салона в плане более частой замены, чем рекомендовано производителем.
Для ваших климатических условий предпочтительнее масло 15W-40 или 20W-50
описание от Тойода сана для наглядности
И еще вопрос, пробег на моей машине 490км и как я слышал пока машина не прошла обкатку особо давить на педаль газа не желательно, я ездию не поднимая стрелку тахометра выше 2000 оборотов! Так вот вопрос: сколько км занимает обкатка и когда уже можно топить на своем авто педаль газа в пол?(хотя я не особо люблю быструю езду но иногда хочется полетать по ночному городу)
Danire писал(а): Для ваших климатических условий предпочтительнее масло 15W-40 или 20W-50
описание от Тойода сана для наглядности
0w20 для наших машин, или для б/у с небольшим пробегом. а то что ты ему рекомендуешь 15W по твоей же таблице загустеет при минус 10 минус 15. хотя им в Туркменистане наверно на это пофиг ))
Soprano писал(а): И еще вопрос, пробег на моей машине 490км и как я слышал пока машина не прошла обкатку особо давить на педаль газа не желательно, я ездию не поднимая стрелку тахометра выше 2000 оборотов! Так вот вопрос: сколько км занимает обкатка и когда уже можно топить на своем авто педаль газа в пол?(хотя я не особо люблю быструю езду но иногда хочется полетать по ночному городу)
я когда забирал свое авто мне до дому надо было 500км ехать, получалось что на ТО-0 при 1000км мне надо приехать домой и сразу назад, на что манагер сказал что на 10тыс приедете и всё. зачем туда сюда ездить. все дорогу ехал 110-120. просто плавно разгонял авто. без резких ускорений. а так в салоне рекомендовали хотя бы до 2000-3000км резко не гонять, и обороты больше 3000 не поднимать.
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
Рекомендации в плане масла и вязкости даны именно Soprano с учетом того, что зимы, как таковой нет, а вот летом можно яичницу на капоте готовить
В плане обкатки авто... обычно первую тысячу больше 120-140км/ч не выжимаю без резких ускорений, а дальше забываю, что такое обкатка. Масло обычно Mobil лью в зависимости от сезона года по вязкости. К Кастролу честно говоря не совсем хорошо отношусь
ездил в свое время на санта фе нью, когда обслуживал его у ОД там как раз лили кастрол, масло чернело уже после 5000км, после поездки на трассе (120-130км/ч на протяжении примерно 2-3 часов) стоишь на светофоре держит тормоз, а обороты двигателя летают от 1000 до 3000, и на тебя люди так смотрят, типа больной чтоли, горит красный, а он газует. после 3 такой замены масла перешел на Shell и проблемы исчезли. вот как то так. так что переходить на кастрол или нет решать вам, но я лично не стал бы лить в лексус такую х..ню как кастрол и лукойл ))) хотя знаю людей которые льют лукойл в турбо субарик, масло меняют только каждые 4000км.
посмотрите лучше шелл, мобил или мотюл, последний говорят очень хорош, я лично им не пользовался.
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury