home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2006 
19-04-2006 
Иммобилайзер – это устройство, блокирующее определенные цепи в автомашине по определенному алгоритму.

Классификация:

1. По способу блокировки в реле:
    a. нормально-замкнутые (т.е. которые рвут цепь при получении управляющего сигнала, а при его отсутствии цепь остается замкнутой)
    b. нормально-разомкнутые (т.е. которые замыкают цепь при получении управляющего сигнала, а при его отсутствии цепь остается разорванной)
    c. биполярные (т.е. которые замыкают/разрывают цепь по получении управляющих сигналов)

Оптимальный способ блокировки реле зависит многих факторов (например, какая цепь блокируется, алгоритм работы итд). Здесь лучшую блокировку должен подобрать для Вас профессионал.

2. По наличию удаленной блокировки:
    a. Со встроенной блокировкой (т.е. когда блокирующее реле находится в корпусе иммобилайзера)
    b. С вынесенной блокировкой (т.е. когда блокирующее реле не находится в корпусе иммобилайзера)

Лучшим вариантом является иммобилайзер с вынесенной блокировкой (например Блэк Баг-81) или с комбинацией вынесенной и встроенной (например Agent-2). Иммобилайзер со встроенной блокировкой требуется отдельно защищать, например, путем выноса из салона в капот под защиту замка капота.

3. По способу управления удаленной блокировкой:
    a. Аналоговое управление (путем подачи отрицательного, как правило, потенциала на управляющий контакт реле)
    b. Цифровое управление (управляющий сигнал представляет собой цифровую посылку)
      i. Статическую (одну и ту же каждый раз)
      ii. Динамическую (различающуюся каждый раз по определенному алгоритму)

Блокировка с аналоговым управлением элементарно обходится, поэтому здесь за редким исключением (например, Артиллект 2) выигрывает цифровое управление, т.к. не имеет смысла платить за вынесенную под капот блокировку, если и сам блок управления тоже нужно выносить туда же. В целях защиты от «ушей» цифровое управление статическим кодом пригодно только для управления по выделенной шине, динамическое же можно использовать и по штатной проводке.

4. По способу доставки управляющего сигнала до удаленной блокировки:
    a. По выделенной шине
    b. По штатной проводке

См. пункт 3

5. По способу управления иммобилайзером:
    a. Кнопкой (или комбинацией – втч танцами с бубном)
    b. Контактным ключом
    c. Радиобрелком
    d. Радиометкой:
      i. Со статическим кодом
      ii. С динамическим кодом
      iii. С диалоговым кодом
    e. По выделенной шине от сигнализации или иного устройства
    f. Биометрически (пальцем, глазом, дыханием)

Выбор полностью зависит от соотношения цена-качество, которое желает получить пользователь.

Кнопка, хоть и прошлый век, но такой тип кнопок, как кодонаборники, вполне пригоден для использования в качестве резервного управления.

Управление радиобрелком и радиометкой существенно зависит от кода управления – здесь безусловный лидер – диалоговый код. Использование статического кода, как правило, снижает эффективность системы до нуля.

Контактный ключ имеет существенное преимущество в том, что он не «орёт» свой код в эфир – поэтому его сложно перехватить за исключением случая, когда этот код этот ключ «орет» через штатную проводку. Опять возникает вариант «уши». Биометрическое управление аналогично управлению контактным ключом с тем преимуществом, что этот ключ всегда у Вас с собой... теоретически Twisted Evil



6. По степени сложности алгоритма управления (от включил/выключил до контроля присутствия)


Иммобилайзер – сложный и индивидуальный зверь. Подбор оптимальной модели зависит от вашего бюджета и потребностей. Мне лично нравятся Блек Баги 81-й (или 71-й при спец.установке) и Агент-2 из дорогих и Артиллект 2 – из бюджетных. Однако эффективность первых двух можно свести к нулю неграмотной установкой, которая несмотря на кажущуюся простоту, достаточна сложна, если есть цель предупредить известные способы обезвреживания этих моделей.

_________________

Виды иммобилайзеров (общая информация)

  •  
30-06-2006 
30-06-2006 
Фигассе, вот это влупилл!

_________________

Студия тюнинга, дизайна и доп. оборудования автомобилей японского производства.
т. (495)775-43-85, Москва, ул. Молодогвардейская, 58

  •  
2-07-2006 
2-07-2006 
Спасибо .
Наонец конкретно описано. без чуши

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
расскажу то, что мне поведали продавцы Блэк Баг-71.

Они его назвали редкостным дерьмом.
4 раза эта зараза глушила двигатель авто в движении у их покупателей.
категарически не советовали ставить.

причина была чисто технические - изготовления.
хотите на скорости в повороте ощутить прелести заглохшего двигателя?
я ответил на этот вопрос для себя отрицательно.
  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Danich писал(а):
расскажу то, что мне поведали продавцы Блэк Баг-71.

Они его назвали редкостным дерьмом.
4 раза эта зараза глушила двигатель авто в движении у их покупателей.
категарически не советовали ставить.

причина была чисто технические - изготовления.
хотите на скорости в повороте ощутить прелести заглохшего двигателя?
я ответил на этот вопрос для себя отрицательно.
4 раза из скольких тысяч проданных комплектов?

А вообще, похоже, глюки этих систем на 99% зависят от установки. Поэтому криворукие установщики и норовят им бензонасос заблокировать. С противоугонной точки зрения - полный бесполезняк. Зато с противоглючной - самый безопасный способ.

Баг конструктивно на ходу не может выдать блокировку без предварительной остановки и/или открытия двери с исчезанием метки из зоны опроса. Кроме того, блокировка включается прерывисто, именно для обеспечения безопасного замедления.

Скорее всего на предыдущих моделях могла быть комбинация плохого радиоконтакта с меткой (плохо установлена антена) и глюканувшего концевика (неправильно подключен, отгнил итд), чтобы Баг выдал блокировку.

В новых моделях есть L-канал (для лучшего контакта с меткой) и датчик движения - на ходу не может сработать.

С другой стороны, на самолетах трехкратное резервирование, но и они тоже падают. Crying or Very sad

_________________

Виды иммобилайзеров (общая информация)

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
значит вот у них www.altonika.ru/ практически я и был.

адрес там есть.
Приехал с денежкой. Решительно покупать.
Разговорились. Не каждый день клиенты приезжают с каверзными вопросами Smile
Итог был такой – мне сказали, что раз я сам себе ставлю то и подход должен быть иным.

Ну говорит менеджер сам посуди – обмен то идет не в момент заводки авто а постоянно.
Страшно уже? Нет?
Смотри – помеха, глюк какой в пути. Такое с нашими приборами часто бывает.
Все, реле отрубают цепи.
Тут говорит женщина на днях чуть не угробилась на мерсе. Почему – фиг его знает. Потерял метку в пути блек-баг и все тут. И все отрубил.

ФИО и адрес офиса надо выкладывать?
Могу.
  •  
1-08-2006 
Danich писал(а):
4 раза эта зараза глушила двигатель авто в движении у их покупателей
У меня тоже было с 71-ым такое. Причем вкупе со "спутником" и в повороте (на стрелку) с Ленинского получилась мегакомедия. Врагу не пожелаешь Confused
  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Danich писал(а):
Ну говорит менеджер сам посуди – обмен то идет не в момент заводки авто а постоянно.
Страшно уже? Нет?
Смотри – помеха, глюк какой в пути. Такое с нашими приборами часто бывает.
Все, реле отрубают цепи.
Да уж. Менеджеров, которые не знают, как работает устройство, которое они продают, очень много. Советую почитать инструкции к Багам, прежде чем позориться, повторяя чушь по поводу "постоянного обмена".

_________________

Виды иммобилайзеров (общая информация)

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
joyrider писал(а):
Danich писал(а):
4 раза эта зараза глушила двигатель авто в движении у их покупателей
У меня тоже было с 71-ым такое. Причем вкупе со "спутником" и в повороте (на стрелку) с Ленинского получилась мегакомедия. Врагу не пожелаешь Confused
Ленинский вообще противное место. Особенно в районе Калужской площади и Шаболовки. Стараюсь как можно быстрее проезжать, т.к. система пытается войти в противоразбой, т.к. теряет метку из-за помех. В отличие от Бага, система, которая стоит у меня, метку опрашивает постоянно, а не после открытия двери и/или остановки более чем на n секунд, как в Баге. Поэтому, пока не настроил под себя, приходилось иногда одной рукой рулить - другой противоразбой сбрасывать. Mad

_________________

Виды иммобилайзеров (общая информация)

  •  
2-08-2006 
2-08-2006 
какой то страшный имобилайзер Smile
надо знать точно места в которые с ним ездить опасно Laughing


я же говорю - совковые поделки.
глюки неизбежны.
По мне это уже Приговор - с Лексус несовместим.
  •  
2-08-2006 
2-08-2006 
Всё проще. Учитывая объемы производства, юристы Тойоты никогда не разрешат ставить на машины эффективные противоугонные комплексы. Даже 0,01% отказов может привести к тысяче многомиллионных исков. Я уж не говорю про толпы юзеров, забывших, какую кнопку нажимать в случае чего, и донимающих техцентры.

Поэтому, как ни странно, логика у них в этом случае такая же, как у криворуких установщиков - "лучше проще и бесполезней". А вот тысячи украденных машин их, конечно, совсем не колышут - фирма за это ответственности не несет.

Ситиуация схожа с ситуацией в 60-е по поводу ремней безопасности. Производители чхали на то, сколько людей убивалось на их машинах. Гораздо больше их волновали покупатели, не любившие неудобные ремни.

_________________

Виды иммобилайзеров (общая информация)

  •  
16-09-2006 
16-09-2006 
Danich писал(а):
4 раза эта зараза глушила двигатель авто в движении у их покупателей.
Кроме кривости установки причин не вижу..
В 71ом метка не постоянно опрашивается.

_________________

Мастерские "У Лиса"

  •  
16-09-2006 
16-09-2006 
видел недавно погружной имобилайзер в бензобак ставиться и бак заделываеться пластинами чтоб доступ к нему закрыть. продаеться в оранжевой коробке. у него магнитный ключ идет вроде. стоит с установкой 22 тыс руб. на тоетецентре в питере аж 32 тыс руб. кто нить что нить слышал про них?
  •  
17-09-2006 
17-09-2006 
2JZGE писал(а):
видел недавно погружной имобилайзер в бензобак ставиться и бак заделываеться пластинами чтоб доступ к нему закрыть. продаеться в оранжевой коробке. у него магнитный ключ идет вроде. стоит с установкой 22 тыс руб. на тоетецентре в питере аж 32 тыс руб. кто нить что нить слышал про них?
Похоже на MED link

Когда они появились, многие установщики бросились их ставить. Сейчас почти не найдете. Идея хорошая, но "получилось как всегда". Иммо залит неким компаундом, который выдерживает соприкосновение с российским бензином не больше двух лет. Вторая причина - обходится канистрой со шлангом и насосом.

_________________

Виды иммобилайзеров (общая информация)

  •  
17-09-2006 
17-09-2006 
разве в современный инжектор можно подать необходимое давление из шланга? которое там еще и меняеться постоянно. или на "чих-пых" угонят?Smile)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов