Всем привет и Большое спасибо за рекомендации! Я поменял свечи и почистил дроссельную заслонку и пока вроде бы всё нормально.Внутри,там где эти заслонки,был небольшой нагар и это видимо не давало им плотно закрываться,соответственно был дополнительный приток воздуха.Всем удачи!
Здравствуйте, друзья!
У меня c VSC и check вот такая штука - загораются почти после каждой заправки или просто после откручивания/закручивания крышки бензобака на следующий день где-то минут через 30 после начала движения. В сервисе сказали, что ошибка - утечка паров бензина и предлагают угольную канистру поменять (цена 7000-10000р). Кто-нибудь сталкивался с подобным случаем? Не хотелось бы впустую потратить 10 килорублей. Про "плохой бензин" начитан - попробовал кучу заправок (несколько месяцев катаюсь с этим чеком, сбрасываю его вытаскиванием предохранителя) безрезультатно.
есть пример, у моего знакомого тоже ЧЕК загорался - причина плохо был аккумулятор закреплен (без байды).
Про проблему с парами где-то я уже читал в конфе - забей в поиске VSC и CHEK и прочитай все сообщения
У меня загорелись лампы vsc & check,исправил путем сброса клеммы с аккума и выравниванием давления во всех колесах... Разница в давлении была около 0,2-0,3. Думаю этой разницы хватает ,для ошибки VSC,а check в моем случае означал ПРОВЕРЬ(check) VSC