Всем привет. Скорее всего такая тема была, но я не нашёл по поиску.
Начну с того, что машину купил полтора года назад, РХ330 2005г, американка. Пробег на тот момент был 133 000 миль.
Проехал сам 30 тыс миль.
Менял масло, масл. фильтр - через каждые 5т миль, накладки 1 раз, воздушный фильтр 1 раз. Больше абсолютно ничего не менял с момента покупки. Ничего не скрипит не гудит, ездит отлично, расход от 8л на трассе до 18л в пробках.
Хочу узнать, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять за такой пробег? И что проверить?
У нас в сервис зайдёшь наговорят всего нужного и ненужного. Поэтому решил сперва тут спросить.
Лично, я, поменял бы все жидкости, в редукторе, так называемой раздатке, АКПП, тормозную жидкость, обязательно, ревизия-проверка супортов и смазка направляющих, топливный фильтр, судя по расходу топлива, свечи можно не менять!
Да много чего нужно менять. Если не уверенны, что менялся ГРМ его то-же на замену с сопутствующими роликами. Пользуйтесь поиском, там всё есть!
Заменил фильтр салона и накладки.
Далее проверили все жидкости. Всё в норме. Менять ничего не советовали.
Итак, что планирую делать завтра...
- Купить Развальные Втулки и поменять (те что на машине почти рваные)
- Поменять ремень ГРМ. ВНИМАНИЕ, мастер сказал, что ролики менять необязательно. Слушать его?
- Протекает мост. Будет его чинить, что-то вроде герметики сказал.
- ПРОМЫТЬ бензонасос и фильтр!!!! На моё предложение заменить топливный фильтр, мастер сказал лучше промыть бензонасос и фильтр, будет лучше. Это нормально??
Итого: трата на запчасти около 270$, а на работу всю 380$.
pchelovod писал(а): Спасибо! А на счёт бензонасоса?
Всё тоже самое. Если для себя делать , то на совесть. Один раз поменять и забыть. Только оригинал.
Сделайте один раз хорошо и забудьте на 3-4 года.
Больше времени пойдёт на устранение непонятных глюков от неоригинала!
pchelovod писал(а): У нас тут найти мастеров, а тем более мастеров по Лексусам как иголка в сене.
А этот хотя бы разбирается.
Поэтому вынужден обслуживаться у него.