может это так и надо, официалы неопределенно чешут в затылке...
не критично, но заметно горячий центральный тоннель, который между передними сидениями, и в котором открывающаяся вверх дверца с подстаканниками. открыл ее - руку туда, а там ну ооочень горячо. попробовал извне по бокам - тоже горячий.
а ведь под ним - отверстие для сумок, т.е. пустота... откуда температура?
У меня было, когда по трассе "стрелку ложил" минут 15 так вжучивал, потом за телефоном в бардачёк полез, а там баня Списал всё на отход выхлопных газов, там по идее выхлопная идёт.
спасибо за ответ.
я вроде не особо "стрелку ложил", езжу себе по городу, катаюсь... не сразу, но через минут 30-40 езды - нагревается прилично. яичницу конечно не пожаришь, но ощутимо горячо. именно внутри ящичка с подстаканниками. даже стремаюсь туда смарт класть.
может там что-то быть такого, что вызывает повышенное трение/нагрев..?
ну вот...у меня на трассе такое было...тоже перепугался)) даж утеплитель повыкидывал с перепугу из под капота)) потом печку отрубил и все в норму пришло...там нечему греться..
Сегодня обнаружил следующую проблему - нагрелся центральный тоннель, руку приложил к дефлекторам для задних пассажиров, а оттуда жар конкретный, притом что спереди дует прохладным. За бортом +10, режим АВТО на климате, пробовал климат ставить на лоу, дует холодным (кондёр включен). Ещё заметил, когда стоишь, начинает вроде остывать, газу поддашь - жара. На холодную подтряхивает. Катализаторы?
Наблюдал сегодня:
Как прогрелся, начал жарить, причём уже со всех дефлекторов и спереди и сзади, на улице +6, потом покатался, вроде устаканилось . Уровень ОЖ на минимуме.
Какая "такая", дуть из разных дефлекторов разной температурой? Я понимаю есть раздельный климат, для пассажира спереди и водителя, но дуло то назад жаром, при норме спереди. Раньше такого не замечал, был момент когда по трассе разогнался, но это было краткосрочно и объяснимо (выхлопные газы проходят в непосредственной близости от центрального тоннеля). Ещё момент - сколько датчиков температуры в салоне и где они расположены? Когда произошёл данный инцидент везли заморозку куриную на полу сзади, может на датчик какой положили, он и дул жаром.
Особенность такая, что "как прогрелся начинает жарить причем со всех дефлекторов".
А в какой "близости" у Вас выхлопные газы проходят? Они же не через салон идут, при чем тут тоннель пластиковый(!)?
Gorjachev писал(а): Особенность такая, что "как прогрелся начинает жарить причем со всех дефлекторов
Не было такого никогда, дует температурой к-рая выставлена, жарило, когда на МАХ выставляешь.
Gorjachev писал(а): А в какой близости у Вас выхлопные газы проходят? Они же не через салон идут, при чем тут тоннель пластиковый(!)?
Труба же по центру проходит снизу и вроде-бы как раз в районе подлокотника блок катализатора стоит. Просто на момент когда я это обнаружил (гнал по трассе) мне это показалось логичным, т.к. потом такого не наблюдалось. И на форуме где-то читал что при некачественном бензине, либо когда катализатор умирает, он плохо пропускает через себя выхлоп и начинает греться, вплоть до раскаления до красна.
Всё понятно. Прочтите свое же сообщение четырьмя постами выше.
Пол может греться от катализатора. Видел даже как ковролин дымился (не на Лексусе). Но короб с подлокотником-это вряд ли.