Всем привет!
Купил у link, теперь будет жить в Пензе. Других таких здесь не встречал, чему рад.
Коротко: араб, белый кузов, бежевый салон, подогрев зеркал и заднего стекла есть, подогрева сидений нет. Поставил Starline A91 и шипованый Hankook на штатные диски на зиму, летние диски другие, большие не помню размер. TEMS заменён на KYB Excel G (все). Двигатель масло (вроде) не ест, по трассе раход был 14, сейчас с прогревами и пробками 19. Это в литрах. MAF пока не чистил, свечи ещё не менял (по истории обслуживания ещё долго можно ездить, но поменять надо бы)
Ну и как всегда вопросы от новичка:
1) "Упругость" закрывания крышки багажника как-то можно регулировать?
2) Есть ли предпочтения по производителю лобового стекла? (я про китайцев)
3) Не работает закрывание стёкол при удерживании ключа в замке двери (открывание работает), что смотреть?
4) На фото возле рычага АКПП должная быть кнопка (переключения передач, без ключа в замке зажигания)? У кого-то здесь видел, что так же её нет.
Павел_ писал(а): Всем привет!
Ну и как всегда вопросы от новичка:
1) "Упругость" закрывания крышки багажника как-то можно регулировать?
2) Есть ли предпочтения по производителю лобового стекла? (я про китайцев)
3) Не работает закрывание стёкол при удерживании ключа в замке двери (открывание работает), что смотреть?
4) На фото возле рычага АКПП должная быть кнопка (переключения передач, без ключа в замке зажигания)? У кого-то здесь видел, что так же её нет.
1) Закрывается нажатием на крышку без хлопков - в противном случае смещён замок.
2) Пока не сталкивался - ничего не скажу.
3) Задавался этим вопрос - говорят, что только открывание стёкол и люка есть.
4) Там не кнопка, а крышка-заглушка которая эту кнопку как-раз и прячет
Павел_ писал(а): Всем привет!
ps землякам из КЗ особый салам!
кстати, перед снятием и установкой руля - отключал аккум. После включения, как многие тут писали, обороты низкие. Поехал 15 минут кататься, а стрелка бензина очень быстро пошла вниз и лампочка загорелась, хотя я точно знал, что там ещё на пару делений бензина. Поехал на 500р. заправил (примерно 15л.), а стрелка чуть ниже половины стала показывать. "Настроилась"?
Через 15 минут обороты пришли в норму.
Когда снимал руль, "промыл" и MAF беличьей кисточкой. Датчик температуры был сильно грязный, две блестящие проволочки в глубине сверкали и не были грязными, но я и их протёр.
Раньше расход был около 19л, сегодня утром скинул, доехал до работы по пробкам, показывает 22л.
На очереди замена масла и свечей.
1) Надо ли смотреть топливный фильтр в бензобаке? (Можно и его артикул? Тоже не нашёл. Где вы смотрите артикулы запчастей?)
1) Я всё смотрю в каталоге EMEX link
2) Нет, только под задним сиденьем в бензобаке - там же и фильтр грубой очистки (сеточка). На всякий случай штопорное кольцо пластиковое крепления трубки закажи - вдруг сломаете или потеряете.
Вчера вечером было потепление и я, пользуясь моментом, сменил масло и фильтра.
Масло залил Toyota SN 5W30, масл.фильтр MANN, воздушный Sakura, салонный Filtron угольный, типа польский.
Процесс намного проще, чем на хонде, масл.фильтр открутился рукой. Понравился "слюнявчик" для стекания масла, при откручивании фильтра
Масло было нормального тёмного цвета, вылилось 4л, залил 4л. Хотя читал, что должно быть 4,7л (ЕМНИП). Литровка осталась не откупоренной. На щупе 3-4 мм ниже верхней отметки.
Надо ли обнулять MAINT REQD? Я так и не увидел чёрточки, как на видео. Перед включением зажигания ставил разные режимы — ничего.
При осмотре из ямы увидел потеющий шланг ГУРа, но жидкость не уходит.
В горловине черный налёт, но как мне показалось не от масла. Где-то читал, что там тефлоновое покрытие. Если корябать, то оно отслаивается. У всех так? Надо ли от него избавиться?
Что-то в задней левой двери постукивало, оказалось кусок пенопласта. Подсунул под него кусочек поролона.
а возможна ли регулировка штатного ксенона по высоте?
Или у меня лампочки плохие стоят?
Ближний отвратительный.
Когда завожу, свет поднимается-опускается