Добрый день, любители японцев .
У меня Toyota Prado 120.
История тут со мной приключилась.
Общая суть того, что произошло – на ТО 120 тыс. (реальный пробег был порядка 125 тыс.) в Тойота-Центр Битца не залили масло в редуктор заднего моста (по факту вообще в задний мост !). В ТО 140 тыс. под понятие «проверка уровня масла в заднем дифференциале» подвели только внешний осмотр на наличие протечек (а протечек и подтеков реально никаких не было) , но никак не проверку реального уровня масла ! И когда через два месяца после ТО 140 тыс. редуктор застучал, сказали что это ваши проблемы – мы вам ничего не должны.
Подробнее :
Машина покупалась новая, все ТО проходились только в Тойота-Центр Битца.
4 марта 14 г. прохожу ТО 140 тыс. Тойота Центр Битца (заказ-наряды №BW439227 от 4 марта 2014 г. и №BZ413585 от 4 марта 2014 г.) .
Через некоторое время появился гул в ходовой. Чем больше скорость, тем громче гул.
05 мая 14 г. вечером заехал в Джапанкарс в Бутово – хотел ехать к друзьям, майские все же, а ехать далеко, с гулом опасно. Они посмотрели – говорят масла в заднем мосте нет – совсем нет. Я на измене. Понятно, что у них же сразу масло долил, думал быстро решу проблему, все же Прадо надежная машина. Гул не ушел, к друзьям не поехал.
6 мая еду в Тойота Центр Битца весь в благородном гневе. Предъявляю им машину и документы от Джапанкарс от вчерашнего числа. Долгие препирательства с начальником отдела по работе с клиентами. Загоняют машину на подъемник на предмет проверки. Проверка липовая - машину подняли, осмотрели, сфотографировали по кругу, подтеков масла из моста не нашли, опустили - ВСЕ! Даже уровень масла в заднем мосту не проверили. В акте осмотра написали : «На момент осмотра автомобиля утечек масла из заднего редуктора не обнаружено» - а собственно я иного и не утверждал – только редуктор то уже сдох.
Пообщавшись с официалами, выяснил – они на ТО 140т.км. проводит только визуальный осмотр. Если подтеков нет, то уровень масла в заднем мосту вообще не смотрят !
Месяц добивался встречи с директором Тойота Центр Битца. Я со всеми документами, с сервисной книжкой, в которой все отметки о прохождении ТО у них в центре, с документами с их же осмотра, с документами из Джапанкарса, о том, что масла в заднем мосту не было. Понимания ноль. Был обвинен в том, что сам слил масло из заднего моста, что это могли сделать мои недоброжелатели, что зачем я его вообще отрываю от важных дел и т.д. – в общем все, что угодно, но ни одной идеи по тому, что я сам себе не враг и свою машину сам портить вряд ли бы стал, не прозвучало. Мне было полностью отказано в разумности.
Да, еще момент – директор сослался на то, что на свои работы они дают гарантию 2 месяца, а с 4 марта по 6 мая прошло две месяца и два дня ! Формально они правы – вот бы по жизни к ним всем так относились.
Письма в представетельство Тойоты с просьбой разобраться в данной ситуации не помогли - писал два письма, в ответ пустые отписки с тем, как они все понимают, но помочь ничем не могут.
По факту – в семье сейчас две Прадо и Рекс, ранее был Рав и еще два Рекса, которые обслуживались фактически только в Тойота Центр Битца – т.е. денег за всякие ТО моя семья им оставила вполне конкретных.
Поеду ли я к ним теперь на очередные ТО – я точно нет.
А написал все это - чтоб предупредить всех о такой тонкости с проверкой масла в заднем мосту Прадо при очередных ТО.
А где проходить ТО – это каждый для себя сам решает.
Тойота Битца – ранее была вполне адекватной, может весеннее обострение ?
Максим. Владелец Прадо 120.
Нет смысла от этого поста. Не партнёр он клубу, да и клуб здесь не Тойота. Дабы разобраться в сложившейся ситуации, необходимо выслушать обе стороны. Но, уверен, что представителя Тойота- Битца здесь не появится.
А так сочувствую(
В своё время представители только двух холдингов, представляющих дилеров Lexus и Toyota про сотрудничество с нашим клубом ответили следующим образом: "Нам не нужно внимание пользователей интернете, это накладывает слишком большую ответственность и лишние обсуждения". Это были MAJOR и Бизнес-Кар ...
Выбирайте правильных дилеров для покупки авто и их обслуживания, друзья.
Давно взял за правило при пригоне авто в сервис: до планируемой поездки прочитать в клубе все возможные варианты поломок в том месте где я думаю есть проблема. Ибо как показывает практика порой мастера не знают и половины того, что знают и говорят в автомобильных клубах.; второе- всегда присутствовать возле машины во время работы или осмотра ее мененгером на предмет царапин и повреждений кузова. ; в третих: только после осмотра автомобиля подписывать все докумены и производит расчеты.
По закону в вашей ситуации к ним притензий не возможно предьявить так как у всех СТО гарантия на работу два мес или 1000км пробега а на запчасти от 6-12 мес.