Хорошее состояние для своих лет, расход город 15, трасса 10, расхода масла 0.
Салон в отличном состоянии, кожа не затерта, полностью соответствует пробегу. Пробег скорее всего родной или почти родной 67 тыс миль, пробивал по карфаксу. Когда машину в рашу вывозили, он был 27 тыс миль всего. В россии она с 2007 года.
Поменял ГРМ и все сопутствующее, вкруг стойки- чашки- пружины (моя прихоть), линки вкруг, рулевые тяги и многое другое, промыл впуск, форсунки, заменил свечи, масла, фильтры, вкруг ступичные подшипники. Подвеска обычная, не пневмо, в отличном состоянии, сайленты ок, делал диагностику подвески весной. Комплектация авто без пневмы, но с мультифункциональным монитором, без заднего кондёра, без заднего массажа в сидениях, соответственно огромный багажник, специально искал долго такую комплектацию для себя! Также, для тех кто в курсе, поменял заслонку на впуске.
По комплектации:
Поворотные AFS фары, доводчик багажника, изменяющие обзор зеркала заднего вида, мульти- монитор с камерой заднего вида, парктроники, доступ без ключа keyless- go, бортовой компьютер, аудиосистема Mark Levinson, bluetooth с функцией телефона и громкой связью, мульти- руль, который выезжает при посадке. Установлен YATOUR с возможностью проигрывания с флешки.
Теперь по недостаткам пробежимся:
У саба порвался подвес судя по хрипам, но это если очень громко делать, я так не люблю слушать))
AFS поворот иногда выдает ошибку на левой фаре, имхо бесполезная фича, просто вырубил AFS.
Машину до меня видимо немного прижимали капотом, на нем с левой стороны есть шпакля, таким покупал у Agrippa, меня не напрягает.
В остальном действительно хорошее состояние, салон вообще почти новый, на фотках видно, все расходники и не только поменял, скрип вокруг рамки моника устранил своими кривыми руками))) Зато теперь хоть знаю как там все разбирается)
Цена 700 тыс.
Оставил 26.08.14 на полировку всего кузова, и покраску обоих бамперов от сколов
[/img]