а зачем адаптация? если нет системы доруливания, то рейка сама адаптируется если была отключена или менялась, достаточно после пуска повернуть колеса от упора до упора несколько раз и проехать по прямой не поворачивая руль несколько км
markii писал(а): достаточно после пуска повернуть колеса от упора до упора несколько раз и проехать по прямой не поворачивая руль несколько км
Добрый день, менялась рулевая колонка и бывает мигает значёк калибровки руля, а сколько раз надо поворачивать колёса до упора в лево в право чтоб калибровка заработала.
Сегодня приплыл. Вчера весь день (было сыро, лужи, ливень) значек руля снова горел, но больше не тух. Сегодня утром поехал на работу, это значек горел, в пути загорелся Check VSC, ASF off, красный восклицательный знак, бортовой компьютер перестал показывать, датчик температуры двигателя и температуры за бортом.
мне тогда интересно а что в сервисе делают когда устанавливают новую рейку, говорят же типо надо прописать рейку? или это развод? рейка простая без подруливания и тд!
Развод... простая рейка сама инициализируется после сброса клеммы.
Sealand писал(а): Сегодня приплыл. Вчера весь день (было сыро, лужи, ливень) значек руля снова горел, но больше не тух. Сегодня утром поехал на работу, это значек горел, в пути загорелся Check VSC, ASF off, красный восклицательный знак, бортовой компьютер перестал показывать, датчик температуры двигателя и температуры за бортом.
Что то у тебя не доброе все с авто... почти везде проблемы..
Загорелся чек, считывай ошибку, опытный же уже
Вот так всегда получается, возьмешь авто, устранишь все проблемы и продашь
Вчера менял колеса, авто вывешивал на подъемнике. Провисела минут 30. Итог- гирлянда погасла. Есть предположение, что накопившаяся вода в электрорейке при вывешивании просто стекла.