Не нашел обсуждения, поэтому спрошу.
GS450H, 2007г., соответственно кнопка SPORT, пробег 111111 (сегодня прям символично, засек на спидометре)
вобщем застучали задние аморты, купил новые по каталогу, оригинал. Так как подвеска с регулировкой жесткости то вопрос, есть ли нюансы в замене? нужно ли лезть в мозги? Просто дилеры за замену пары просят почти 10 000р, а у товарища свое сто по ходовке, говорит пригоняй заменим по 1 000р за сторону. Хочу для себя оценить риски. Спасибо. На очереди скорее всего и передние амморты.
044 писал(а): Не нашел обсуждения, поэтому спрошу.
GS450H, 2007г., соответственно кнопка SPORT, пробег 111111 (сегодня прям символично, засек на спидометре)
вобщем застучали задние аморты, купил новые по каталогу, оригинал. Так как подвеска с регулировкой жесткости то вопрос, есть ли нюансы в замене? нужно ли лезть в мозги? Просто дилеры за замену пары просят почти 10 000р, а у товарища свое сто по ходовке, говорит пригоняй заменим по 1 000р за сторону. Хочу для себя оценить риски. Спасибо. На очереди скорее всего и передние амморты.
Вопрос не по теме.
А какой у вас транспортный налог на столько лошадей в Краснодаре?
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
С амортами разобрался, сверху просто сервопривод дополнительно снять! Налог? Налог вот только заплатил почти 45000руб. Но я ему прощаю эту сумму когда сажусь за руль, да и на бензе экономия не маленькая!
arsen_liupen писал(а): Рекомендую сделать так...Потому-что движки имеют свойсто слетать,а комп этого не замечает.Кстати у меня амортизаторы стоят с кроуна,и ниче...
arsen_liupen писал(а): Рекомендую сделать так...Потому-что движки имеют свойсто слетать,а комп этого не замечает.Кстати у меня амортизаторы стоят с кроуна,и ниче...
А номера с Кроуна? Подходят один в один?
Нет не подходят,там другой номер.У меня здох один амортизатор,и хотелось поменять сразу,а родные долго надо было ждать,поэтому на свой страх и риск поставил от кроуна,визуально обсмотрел,все как родное.Поставил и забыл.Но цена ихняя была дороже,чем родных.Я помоему ошибся это был с марка...
arsen_liupen писал(а): Рекомендую сделать так...Потому-что движки имеют свойсто слетать,а комп этого не замечает.Кстати у меня амортизаторы стоят с кроуна,и ниче..
ТОЧНО !!! - у меня слетали, только по передку.
Когда слетает, слышно треск при пуске авто .... Скобы мягкие.
arsen_liupen писал(а): Рекомендую сделать так...Потому-что движки имеют свойсто слетать,а комп этого не замечает.Кстати у меня амортизаторы стоят с кроуна,и ниче...
А номера с Кроуна? Подходят один в один?
Нет не подходят,там другой номер.У меня здох один амортизатор,и хотелось поменять сразу,а родные долго надо было ждать,поэтому на свой страх и риск поставил от кроуна,визуально обсмотрел,все как родное.Поставил и забыл.Но цена ихняя была дороже,чем родных.Я помоему ошибся это был с марка...
)) Я имел ввиду не номера, а сами амортизаторы конечно.))
Подошли без проблем? Всё встало на свои места? Колпачки, сервоприводы?
arsen_liupen писал(а): Рекомендую сделать так...Потому-что движки имеют свойсто слетать,а комп этого не замечает.Кстати у меня амортизаторы стоят с кроуна,и ниче...
Приветствую!
А как вообще проверить что они работают?
Ошибку никакую не выдает если из скинешь.
У меня перед родные стоят, а зад обычные! И сервопривода болтаются сами по себе. (подарочек от предыдущего владельца сцукко))
Хочу заменить на родные, но вот понять не могу, почему никаких сигналов не выдает. Как понять что система в принципе работает????
Цитата: Приветствую!
А как вообще проверить что они работают?
Ошибку никакую не выдает если из скинешь.
У меня перед родные стоят, а зад обычные! И сервопривода болтаются сами по себе. (подарочек от предыдущего владельца сцукко))
Хочу заменить на родные, но вот понять не могу, почему никаких сигналов не выдает. Как понять что система в принципе работает????
Ну если крутятся приводы, значит должно работать.
Какие сигналы ты ждёшь? В аммортизаторах датчиков нет.
Цитата: Приветствую!
А как вообще проверить что они работают?
Ошибку никакую не выдает если из скинешь.
У меня перед родные стоят, а зад обычные! И сервопривода болтаются сами по себе. (подарочек от предыдущего владельца сцукко))
Хочу заменить на родные, но вот понять не могу, почему никаких сигналов не выдает. Как понять что система в принципе работает????
Ну если крутятся приводы, значит должно работать.
Какие сигналы ты ждёшь? В аммортизаторах датчиков нет.
А как узнать что они крутятся? В багажнике что ли прокатиться?)))
arsen_liupen писал(а): Рекомендую сделать так...Потому-что движки имеют свойсто слетать,а комп этого не замечает.Кстати у меня амортизаторы стоят с кроуна,и ниче...
А есть ли разница как устанавливать сервопривод (моторчик)???
Задом или передом? В каком положении должен быть штырек на нем?
Если ли от этого разница?
Следуя логике должна быть. НО инфы про это нарыть не могу.
Сегодня поставил на зад родные. До этого стояли от 350 РВД. Жопу кидало не по детски. Сейчас вроде получше, но все равно нос крепче держит и и четче реагирует.
Я думаю что вся фишка в сервоприводах. Скорее всего есть правильное и неправильное положение при их установке.
Если у кого есть данные на этот счет буду признателен за ответ.
arsen_liupen писал(а): Рекомендую сделать так...Потому-что движки имеют свойсто слетать,а комп этого не замечает.Кстати у меня амортизаторы стоят с кроуна,и ниче...[/quote
А есть ли разница как устанавливать сервопривод (моторчик)???
Задом или передом? В каком положении должен быть штырек на нем?
Если ли от этого разница?
Следуя логике должна быть. НО инфы про это нарыть не могу.
Сегодня поставил на зад родные. До этого стояли от 350 РВД. Жопу кидало не по детски. Сейчас вроде получше, но все равно нос крепче держит и и четче реагирует.
Я думаю что вся фишка в сервоприводах. Скорее всего есть правильное и неправильное положение при их установке.
Если у кого есть данные на этот счет буду признателен за ответ.
Убедитесь в том, что положение штока соответствует показанному.
Установите привод амортизатор на кронштейн опоры привода.
Поверните привод на 40° по часовой стрелке до щелчка.