Я попытался подключить все свои знания аэродинамики, полученные за несколько лет, что бы вникнуть в процессы. В теории вроде бы все сходится, но в переводя в действительность, я не понимаю, как увеличится скорость потока, если мы создаем дополнительное сопротивление. На самолетных турбинах компрессор имеет конусную серцивину с движущимися лопатками и есть стационарные лопатки. Сперва он раскручивается стартером,затем когда давление поднято, начинают работать лопатки турбины и уже турбина начинает вращать лопатки компрессора создавая давление, НО, что бы повысить давление,надо увеличить скорость вращения турбины,а что бы ее увеличить,нужно больше лить топливо. Это грубо описанный процесс. Вот для себя никак не могу понять, как без вращающихся частей, создавая препятствия мы увеличим скорость. Что касается ламинарных и турбулентных потоков, то при разной скорости потока и одинаковой длине тоннеля, турбулентность может начать образовываться на разном удалении от входа в этот тоннель
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Устройства (турбоконвертор), изготовленные по данной технологии, позволяют увеличить КПД ДВС за счет изменения процесса горения топлива в цилиндрах, превращая его из обычного в резонансный
Я прочитал все это, но их метод основан на создание ламинарного и турбулентного потока за счет лопастей. Спишем на то, что там светлые, мудрые академические головы, а мне просто не хватает мозга до конца этого понять (что собственно и нескрываю...реально не могу переварить всю инфу, м.б. надо посидеть с листом бумаги и подумать более глубоко?)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Я прочитал все это, но их метод основан на создание ламинарного и турбулентного потока за счет лопастей. Спишем на то, что там светлые, мудрые академические головы, а мне просто не хватает мозга до конца этого понять (что собственно и нескрываю...реально не могу переварить всю инфу, м.б. надо посидеть с листом бумаги и подумать более глубоко?)
Профессионал не пошел бы в приют! (С) Мюллер.
Если бы это работало, это ставили бы на конвейере.
Есть доля истины в твоих словах. Противоположность им - это штатные магнитолы с кассетной декой, отсутствием МР-3 для авто в 2 млн.руб в 2006-2008 г.в.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
то бишь, выходит так, что с этой хреновиной, выхлопной поток, сталкиваясь с атмосферой, как бы вкручивается в неё с меньшими потерями, в отличии от того случая, когда он просто вылетает ??
Виктор Шаубергер, покойный, продал им, этим умникам, идею?..хотя у покойного и украсть могли
vitalural писал(а): то бишь, выходит так, что с этой хреновиной, выхлопной поток, сталкиваясь с атмосферой, как бы вкручивается в неё с меньшими потерями, в отличии от того случая, когда он просто вылетает ??
здесь можно провести некую аналогия с выливанием воды из бутылки: если просто перевернуть бутылку в попытке вылить воду, то она выльется за время Т, а если ее предварительно взболтать раскрутив вдоль продольной оси и перевернуть, то вода выльется гораздо быстрее чем время Т, потому что появится воронка и в центре воронки будет труба, которая позволит быстрее воздуху проникнуть внутрь бутылки, вытолкнув воды наружу.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...