народ ! в жару в пробках начинает глохнуть , стоит остыть минуты 5-6 заведётся опять , на скорости когда нормальный обдув едет нормально , но вот в пробках и именно в жару глохнет обороты плавают и глушится , джеки чан негорит , ошибок на панели нет
америкот
Мотор не перегревается? Я перед каждым летом мою на мойке радиаторы. Помой, хуже не будет. Москвич в жару вставал у него нагревался бензонасос и вместо бензина были пары. Которые он не качал. После охлаждения ехал. Если нет ошибки, то неисправность там, где нет датчика.
так же было когда в жару стоишь и кондёр работает и тоже глохнет через какое то время , но стоит остыть немного то нормально , где копать ?? может было у когото уже так
У меня постоянно это! Уже практически привык! Когда заглох, открываю капот, предохранитель бензанасоса вынимаю, и обратно вставляю! Все , еду дальше. Где то в блоке идет перегрев, контакты преда подгарают но он не перегорает. Перепаивал сам блок, год назад, опять такая же фигня.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
У меня тоже Американец. Как только Джек на панели не горит - значит не заведется. Переставляю пред, чек загорается на вкл. зажигании.. и все заводится. Пред пробывал менять, не помогает.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
и точно это пред ? мне кажись радиатор забит и неуспевает охлаждать и срабатывает типа защита от перегрева , так как на скорости при обдуве этого нет .
Да, как это не странно, на скорости этого нет. Электрик мне сказал что контакты преда плохие, вроде пропоял, я этого не видел, но снова повторяется. На днях поменял пред, не помогает.
Я когда этого еще не знал, притащил на веревке машину к электрику, он, поставив перемычку тут же рядом, легко завел ее и загнал в бокс. На днях хочу опять к нему заехать, узнать хоть куда перемычку аварийную ставить.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
давай вместе бороться )) я не стал сразу на электронику грешить , как никак японцы знают в этом больше чем наш климат , поэтому пока промыл радиатор кершером , реально пуха дофига было и мошкары засохшей , хотя видел и похуже , проверил все шланчики которые от воздуховода идет , в одной трещинку нашёл , моловероятно что из за него но все таки , теперь жду жару и движок погоняю в пробках. результаты сообщу если интересно.
PS когда первый раз заглохла в пробке тоже незнал что делать пока думал прошло 2-3 мин и завелась ..ну и на скорости когда обдув есть таких проблем нет , вот и подумал я, что температура повышается и защита срабатывает . у предыдущей тойты такое было точно такие симптомы но тогда в радиаторе мало жидкости было ))
У меня грелся в пробке, а на скорости нормально. Помогла промывка радиатора, промывка системы охлаждения и новый антифриз. Так же промывка всех трубок. И машина вдохнула полной грудью
Всем привет! Вот и я прилип! Весь день по 5 км езжу! А после перерыв!!! Остываем стоим! Крутит и не запускается!!! Попробую вечером советы с радиатором!