Купил 570 слегка перевёрнутый. Пока страховая оценивала, на стоянке немного разукомплектовали. Ставим аккумулятор, подсоединяем, электроники работает, всё моргает и пишет много неисправностей и не заводится, а на мониторе написано, что нужно проверить уровень масла и масленный фильтр. Авто стоит около сервиса у приятеля. Приятель занимается только жестянкой, он мне его и приведёт в порядок, по остальным вопросам слабоват.
Кто может помочь за хорошее финансовое вознаграждение реанимировать мой автомобиль с выездом в сервис к месту дислокации авто?
M@ks писал(а): выложи коды ошибок, что бы часть проблем решить дистанционно
Спасибо, что откликнулись. Завтра выложу фото того, что пишет на дисплее. У меня предыдущие три авто были GS300 и два гибридных GS450h, на них я заходил в скрытое дилерское меню и там можно было тоже ошибки просмотреть. На LX не знаю как в него залезть. Но завтра утром думаю найду как глянуть и их тоже попробую выложить.
Сегодня попробовал завести, стартер щёлкал, понятно по звуку было, что акум умер. Потом и на табло загорелось, что акум мёртв. Купил новую батарейку оригинальную. Ребята сказали, что в воздушном фильтре масло и значит и цилиндрах всё залило. Купил новые воздушный и масляный фильтры и свечи. Сказали, сто нужно оттачивать масло из цилиндров, вкручивать новые свечи, тогда заведётся. Но кто может это сделать, так и не нашёл...
REUTMEN писал(а): На эвакуатор и в клубный сервис.
Что за сервис, где находится и сколько могут взять за реанимацию? Дело в том, что мне нужно его завести для того, чтобы он заехал в бокс на замену оперения, крыши и т д. Мне кажется проще было бы, чтобы кто подъехал и на месте его завёл, чем везти снова куда то на эвакуаторе, а потом обратно в сервис на жестянку...
Закатите на руках. И меняйте оперение. Только ездит машина. ЕЕ потом надо будет приводить в рабочее состояние. А сервисы находятся по ссылке в шапке сайта. Начни с Толекса.
Хм...а если выкрутить свечи и покрутить стартером? Можно и керосину плеснуть, что бы масло разбавить, все равно потом все менять. На грузовиках дизельных так делали без проблем, цилиндры продуваются.
REUTMEN писал(а): Закатите на руках. И меняйте оперение. Только ездит машина. ЕЕ потом надо будет приводить в рабочее состояние. А сервисы находятся по ссылке в шапке сайта. Начни с Толекса.
Бокс находится на минус первом этаже. Думаю в говно расхерачим, если начнём туда заказывать, т к это даже не 2 тонны...
Сегодня купил свечи, новую батарейку, масло 10 литров и фильтра. Естественно всё оригинал. Честно говоря не думал, что это такая не дорогая машина в обслуживании. Нашёл паренька, по рекомендации, сказал что в понедельник заведёт за 10 штук. Не знаю, дорого это или нет?
Hell писал(а): Хм...а если выкрутить свечи и покрутить стартером? Можно и керосину плеснуть, что бы масло разбавить, все равно потом все менять. На грузовиках дизельных так делали без проблем, цилиндры продуваются.
Что подразумевалось под словами "всё равно потом всё менять"?
REUTMEN писал(а): Закатите на руках. И меняйте оперение. Только ездит машина. ЕЕ потом надо будет приводить в рабочее состояние. А сервисы находятся по ссылке в шапке сайта. Начни с Толекса.
Бокс находится на минус первом этаже. Думаю в говно расхерачим, если начнём туда заказывать, т к это даже не 2 тонны...
Сегодня купил свечи, новую батарейку, масло 10 литров и фильтра. Естественно всё оригинал. Честно говоря не думал, что это такая не дорогая машина в обслуживании. Нашёл паренька, по рекомендации, сказал что в понедельник заведёт за 10 штук. Не знаю, дорого это или нет?
Какая проблема? Прицепите тросом Газель как якорь и пусть скатывается. Руль свой, тормоза Газели. Грешно, конечно, смеяться. А что, ее мало расхерачили, есть куда? Тем более, что оперение на замену.
REUTMEN писал(а): Закатите на руках. И меняйте оперение. Только ездит машина. ЕЕ потом надо будет приводить в рабочее состояние. А сервисы находятся по ссылке в шапке сайта. Начни с Толекса.
Бокс находится на минус первом этаже. Думаю в говно расхерачим, если начнём туда заказывать, т к это даже не 2 тонны...
Сегодня купил свечи, новую батарейку, масло 10 литров и фильтра. Естественно всё оригинал. Честно говоря не думал, что это такая не дорогая машина в обслуживании. Нашёл паренька, по рекомендации, сказал что в понедельник заведёт за 10 штук. Не знаю, дорого это или нет?
Какая проблема? Прицепите тросом Газель как якорь и пусть скатывается. Руль свой, тормоза Газели. Грешно, конечно, смеяться. А что, ее мало расхерачили, есть куда? Тем более, что оперение на замену.
Можно то можно, но считаю не рентабельно везти куда то, а потом везти обратно. Эвакуатор 2500 в одну сторону. Лучше человеку доплатить эти 5 штук, который приедет. И машину гонять не прийдётся. Сегодня пробовал с утра завести, прокрутило и я сразу выключил. Значит нет криминала. Я бы и сам заморочился, да уже лет пять как перестал ковыряться. Сейчас мне проще заплатить.
Я сейчас продаю свой GS450h, его я гонял каждый раз к дилеру, все печати о прохождению ТО есть. Люблю чтобы всё было превосходно. И каждый раз отваливал кучу денег. За последнее ТО 80 заплатил 65 000. Но там, я знаю, что если что то не так, я могу предъявить. А когда я заезжал на сервисы, постоянно какой то развод. И в случае, если повезу LX к кому то, у меня паранойя, что меня опять начнут разводить на деньги и во сколько это может выльется я не знаю.