Итак, пришло время делать обслуживание на 105 Ккм моему 460му GS. У ОД не было конкретного пакета обслуживания для такого GS, поэтому смотрели от LS. Данное обслуживание считается небольшим и состоит в основном из проверки различных узлов. В свободном переводе звучит так:
- проверка фар, лампочек и гудка
- проверка направления светового пучка фар
- проверка замков, петель; при необходимости смазка
- проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
- добавление стеклоомывающей жидкости
- проверка уровня тормозной жидкости
- проверка уровня охлаждающей жидкости
- проверка аккумулятора (крепление, чистота клемм)
- проверка натяжных ремней
- осмотр и чистка воздушного фильтра
- проверка тормозных механизмов (разбор, чистка, смазка)
- замена моторного масла и фильтра
- проверка запасного колеса
- чистка салона
- внешняя мойка
Само ТО с заменой масляного фильтра, прокладки, 8.6 литров Mobil 5W30, разбором/чисткой тормозов, мойкой и чисткой машины обошлось в ~ 255 евро.
Так же были произведены дополнительные работы:
Попросил ОД заменить масло в АКПП (просто слить сколько возможно): по итогу слилось 2.5 литра. Со слов мастера, масло было чистое "как слеза младенца", из чего можно сделать вывод, что предыдущий хозяин делал эту операцию. По рекомендации ОД первый раз масло в коробке меняется на 120 Ккм.
По рекомендации ОД удалил резиновую пробку из системы дренажа кондиционера, дабы избежать возможного затопления салона с последующей его разборкой, химчисткой и сушкой. Для удаления данной пробки надо было отпускать болты крепления коробки и полчаса времени. А вот и сам виновник:
Также сделал тест аммортизаторов. Самое интересное, что в этот раз не было никаких расхождения для правой и левой сторон (перед по 78%, зад 77%). Хотя когда делал этот же тест осенью, то сзади было расхождение более 20% и ОД рекомендовал замену задних амортизатров. Чудеса Думаю сделать этот же тест еще где-нибудь.
Ну и плюс по мелочи: проверка огнетушителя, замена лампочки левого переднего габарита, пластиковый дюбель в моторный отсек.
Дополнительные работы потянули еще на 150 евро. Итоговая сумма посещения ОД: 401 евро (с учетом 5% скидки).
По результатам ТО была дана рекомендация на замену резиновых втулок переднего стабилизатора и обнаружен сухой подтек на водяном насосе. В остальном со слов ОД машина в идеальном техническом состоянии.