Добрый день. Может кто чего дельного подскажет. В субботу ехал с семьей на дачу, на повороте, благо скорость была небольшая, почувствовал при подьоомаживании ударчик, сразу пошел скрежет и машина по ощущениям клюнула правым передом. Приотпустил тормоза и потом потихоньку остановился со скрежетом и вибрацией. Проявлялось только при торможении. Подумал на передние колодки, т.к. пару месяцев назад было чуть меньше половины и спереди, и сзади. Позвонил брату жены он привез новые передние колодки, пересадил всех к нему и они уехали на дачу. Разобрал перед, коложки еще милиметра по 4-5 были, но при разборке откручивал шланг от переднего тормозного цилиндра, т.к. не мог вдавить поршень. Собрал, ситуация со скрежетом и вибрацией не изменилась и снял правое заднее колесо (изначально локализовать, что это зад не получалось). Когда снял колесо, то увидел отсутствие внутренней колодки, а на внешней остаток милиметра 3. Снял тормозной диск и внутри нашел колодку сточенную в ноль почти. Внутренняя сторона диска продрана поршнем (остаток 1-2 милиметра), поршень наполовину вылезший и продран об диск 2-3 милиметра. Друг привез еще новые задние колодки, поршень вдавил обратно, но чтобы не косячить новые колодки об подранный диск, внешнюю поставил новую, а внутреннюю старую. Собрал. В момент проверки после нескольких качков зашорелись ненадолго лампы абс и тормозов. Потом потухли. Я подумал из-за воздуха в системе и потихоньку доехал до города до дома. Семью с дачи забирал брат жены, чтобы не рисковать ими. В воскресенье взял новые диски, новые задние порщни, ремкомплекты задние, направдяющие для колодок. До 3 часов ночи все собрал. Утром позвонил на станцию прокачать тормоза. Что в итоге: Зад прокачался, заодно замениди тормозуху, а с передом засада - при прокачивании с выключенным зажиганием воздух выгнали, но теперь при нажатии на педаль тормоза жидкость не создает давление к колесам, а идет обратно в бачок. При включенном зажигании обратно вроде не идет, но после нескольких качков загораются лампы абс и тормозов, при этом педаль ватная, передних тлрмозов нету, задние в конце хода у пола встают колом. В тисе когда начинает пищать абс и лампы, параллельно датчику низкого давления и работе насоса срабатывает датчик высокого давления. Из-за этого собственно и пищит. Еще один момент - в тисе в дата листе по абс большую часть времеги в строке IG + - стоит to low, пиногда переходящая в нормал. Если при отображении слишком низкого напряжегия выдернуть предохранитель абс в ногах водителя, то сразу переходит в нормаль. При установке предохранителя опять to low.
Завтра планируют снимать и разбирать главный тормозной, но меня смущает фигня с питанием
Заменили ремкомплект главного - тормоза прокачались, но педаль, когда держишь нажатой - уходит.
Вопрос - может быть проблема из-за гидроаккумулятора или нет? Насос включается на втором качке.
И еще вопрос - перед и зад от гидроаккумулятора запитаны или только зад?
Именно ошибок нет.
Подключаюсь техстримом - все чисто.
Проверил все соленоиды - все тоже работает.
Ремкомплект нужен был, т.к. было сломано одно колечко на поршне главного тормозного.
Варианта два - либо сам главный, либо гидроаккумулятор, если гидроаккумулятор влияет и на переднюю магистраль.
Насос целый, накачивает давление за 30-40 секунд.
А вот датчик низкого давления срабатывает на втором нажатии педали и включается насос, далее если педаль не нажимать, то накачивает и отключается, а если продолжать нажимать, то после примерно 7-10 нажатий, помимо насоса и датчика низкого давления срабатывает датчик высокого давления. Загорается лампа тормоза и абс. Если прикратить нажимать педаль, то давление накачивается и лампочки тухнут.
У диллера предложение заменить всборе на новый, но цена пипец.