Привык на предыдущей машине (Harrier RX300) к тому,что не надо думать о вкл/выкл габаритов и это было очень удобно-просто все делалось ключом зажигания.
Сейчас на RX400H (2008 год,европеец)такой фишки нет,но и изобретать велосипед не хочется...
Может кто-то прошел этот путь и поможет советом-где и что изменить в электросхеме машинки,естественно не теоретически,а с конкретными номерами блоков и контактов.
Про варианты ездить с режимом "авто" и залеплять датчик читал,но этот метод на мой взгляд "колхоз",ведь на правом руле все нормально сделано.Могу сделать,конечно, и сам,если кто поделится электросхемами.
С уважением к ценителям "электричек"!
snow1975 писал(а): Что-то не понял вопроса по теме
Выключил зажигание, закрыл машину.......ничего не горит.
А что бывает, что горит после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания?
У МЕНЯ ДИЛЕРСКИЙ 400Н, РЕСТАЙЛ. В РЕЖИМЕ АВТО, ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ МАШИНКИ ФАРЫ ГАСНУТ НО ОСТАЮТСЯ ГОРЕТЬ ГАБАРИТЫ.
snow1975 писал(а): Что-то не понял вопроса по теме
Выключил зажигание, закрыл машину.......ничего не горит.
А что бывает, что горит после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания?
У МЕНЯ ДИЛЕРСКИЙ 400Н, РЕСТАЙЛ. В РЕЖИМЕ АВТО, ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ МАШИНКИ ФАРЫ ГАСНУТ НО ОСТАЮТСЯ ГОРЕТЬ ГАБАРИТЫ.
Хорошо,тогда подробнее:обычно передвигаюсь по городу и трассе днем с противотуманками,которые естественно включаются,если включены габариты.Так вот,когда выключаешь полностью зажигание,противотуманки гаснут,а габариты остаются гореть (и то и другое стоит в положении "вкл.").Задача состоит в том,чтобы габариты гасли тоже.Режим "авто" выключен.
snow1975 писал(а): Что-то не понял вопроса по теме
Выключил зажигание, закрыл машину.......ничего не горит.
А что бывает, что горит после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания?
У МЕНЯ ДИЛЕРСКИЙ 400Н, РЕСТАЙЛ. В РЕЖИМЕ АВТО, ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ МАШИНКИ ФАРЫ ГАСНУТ НО ОСТАЮТСЯ ГОРЕТЬ ГАБАРИТЫ.
И когда габариты сами тухнут?
Виноват, тупанул чуток. У меня так же как у Nachproda, при выключении машинки в положении габариты и туманки, остаются работающими габариты. Привык уже отключать их в ручную.
Русел писал(а): Привет у меня европец свет выключается когда выхожу из авто,датчик не залеплен, всегда включен режим авто
Как может быть днем включен какой-либо свет на режиме "авто"?
Его принцип работы состоит в том,чтобы включать свет когда темно и выключать днем.
Может мне объяснит это тот,кто плюс поставил.
Дельного ответа нет,а щелкать постоянно выключателем неудобно,а главное постоянно забываю включить.