Уровень ведь в норме . А давление низкое что может быть? Ездить боюсь что бы мотор не стуканул. Есть конкретная информация по данной проблеме ? А не общие фразы ...
Да это понятно как белый день !!! Вопрос звучит так : Это масляный насос на крылся или что то другое ???!!! Что в сервис ехать нужно это и слабо умный понимает. А вот предварительную информацию хочу получить здесь ... Давайте не будем терять наше время на писанину не имеющую смысла .
Конкретной информации нет. Ответ звучит так же, только без вопросительного знака: Это масляный насос накрылся или что то другое. Никто без разбора не скажет, нужен грамотный моторист.
Удалось решить эту проблему? что было то? вчера произошло тоже самое, услышал треск, загорелся чек, машина не заводилась, привез домой, прошла ночь, показало отсутствие масла, до этого было все в норме, за день до этого проверял щуп. долил масла, машина завелась, но слышен металлический треск. Высветилась надпись низкое давление масла, пригласил типа, послушал, посмотрел, сказал тоже самое, но причину сказать без вскрытия не может, у кого такое было?
Датчик не причем если щуп сухой... Это уже скорее задрало 5ц и все масло выгнало через него от этого и треск что в цилиндре катастрофа скорее всего в худшем случае. За день масло не испариться.
Добрый вечер любителям лексуса! У меня такая же проблема, загорается low oil pressure, когда машина стоит на наклоне. Замерил давление масла на холодную 0,3-0,4 атм. Что делать подскажите? Можно ли поменять масляный насос?
Meiram188 писал(а): Добрый вечер любителям лексуса! У меня такая же проблема, загорается low oil pressure, когда машина стоит на наклоне. Замерил давление масла на холодную 0,3-0,4 атм. Что делать подскажите? Можно ли поменять масляный насос?
Здрасте. Конечно можно его поменять, но там геморрой еще тот, надо переднюю балку со всей подвеской отцеплять, и радиатор передний снимать, насколько я помню. А давление 0.4 это прямо совсем мало, должно быть от 1.5 до 2 очков на хх, в этих пределах норма.